- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добавлю и свой отзыв про эту "замечательную" во всех отношениях УК.
1. Достала ситуация, что оплачивать коммуналку можно только у них в офисе и только наличными.
2. Достало отключение света, воды, а вместе с этим неспособность дозвониться в аварийную службу. Телефон 209-06-52 сразу постоянно становится занят. Подозреваю, что сделано специально,...
Добавлю и свой отзыв про эту "замечательную" во всех отношениях УК.
1. Достала ситуация, что оплачивать коммуналку можно только у них в офисе и только наличными.
2. Достало отключение света, воды, а вместе с этим неспособность дозвониться в аварийную службу. Телефон 209-06-52 сразу постоянно становится занят. Подозреваю, что сделано специально, чтобы не отвечать на звонки людей. Вот сейчас, например, ситуация: отключили свет, дали минут через 15, а воды нет. Телефон, естественно, занят. А у меня встреча. И как понять, что вообще случилась, будет вода или нет, отменять встречу или нет? Неужели так сложно давать обратную связь людям, которые платят вам деньги?
3. Видимо, придется писать очередную жалобу.
Меняйте ук! Это хлопотно в самом процессе, зато потом - счастье!
Боюсь, в данной ситуации это невозможно.
После этих отключений света + воды, потом вода зелено-желтая по несколько часов((
звоните 051 после каждого отключения воды. энергии. Пишите письма что услуги УК оказываются некачественно, регистрируйте письма в УК, и платите в 2 раза меньше за содержание жилья. Все суды будут на вашей стороне, главное письма, а не слова.
Только сейчас зарегистрировалась на сайте у них. Нашла графу показания. Все внесла. Вывелась сумма которую я должна. И можно оплатить через онлайн Сбербанк) так, что не переживайте к ним и не придется каждый раз бегать)
можно установить, как минимум, Мои счета.