- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Целый час пыталась понять, как передать данные о поверке счётчиков. Поверяла другая фирма, выдала документы. Отправляю сканы с сайта. Пишут – вам пришлют письмо в течение часа. Ждала 5 дней. Позвонила узнать, дошли ли они до них. Потому что в личном кабинете информация о сроке поверки счётчиков не поменялась.
Полчаса дозванивалась до оператора....
Целый час пыталась понять, как передать данные о поверке счётчиков. Поверяла другая фирма, выдала документы. Отправляю сканы с сайта. Пишут – вам пришлют письмо в течение часа. Ждала 5 дней. Позвонила узнать, дошли ли они до них. Потому что в личном кабинете информация о сроке поверки счётчиков не поменялась.
Полчаса дозванивалась до оператора. Сначала в уши пел робот про ненужную мне информацию, потом ещё полчаса развлекали музычкой. Товарищи операторы, видимо, думают, что у абонентов за это время проблема должна как-то сама рассосаться.
В результате дозвонилась, спрашиваю, как передать документы. Мне рассказывают про сайт. Говорю, уже отправляла, как узнать, дошли или нет. И вот тут я же оказалась виновата, потому что цитирую "наверное, не отправила обращение, не написала там номер телефона или e-mail".
В конце концов отправили меня в техподдержку сайта. Там милый мальчик начал рассказывать, что надо ждать пуш-уведомления (а они у вас включены, спрашивает?), надо посмотреть папку спам и сделать ещё какие-то цифровизаторские манипуляции. А потом и вовсе предположил, что на сайте был сбой. Какая прелесть!
Товарищи из техподдержки, сделайте нормальный интерфейс у сайта, следите за его нормальной работой. Операторы, я понимаю, что дозвонившийся до вас потребитель уже дико наэлектризован. Вы же максимально от него отдалились, ботов с музыкой и ненужной информацией понаделали. Дозвониться невозможно, решить вопрос невероятно трудно. Видимо, вы не считаете людьми тех, кто к вам обращается.