- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19 декабря я заключила договор для установки 4-х приборов учета. Оплатила 10 тысяч рублей . В договоре написано, что установка будет 13 января. Естественно 12 мне никто не позвонил. 13 надеялась. 14 позвонила по тел. 204-95-66 (потому что указанный в договоре № 310-33-91 благополучно отключен). Дежурная взяла мои данные, сказала-передаст. Куда-один...
19 декабря я заключила договор для установки 4-х приборов учета. Оплатила 10 тысяч рублей . В договоре написано, что установка будет 13 января. Естественно 12 мне никто не позвонил. 13 надеялась. 14 позвонила по тел. 204-95-66 (потому что указанный в договоре № 310-33-91 благополучно отключен). Дежурная взяла мои данные, сказала-передаст. Куда-один бог, видимо, ведает., потому что сегодня уже 19 января и....ТИШИНА. Звоню сегодня. Она опять берет № договора и адрес. Сказала-передаст. Это что за сервис? Денежки взяли, немалые -и я теперь должна нервничать, по часу набирать номер диспетчера и вымаливать, чтобы про меня не забыли.Совдеп.Цены как при капитализме, сервис, как в 80--е.В защиту прав потребителей, что ли, обратиться?
Вызвонила. Сделали 23-го.