- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужинали 2 января компанией. В чеке вместо бокала вина провели бутылку. Заметил, к сожалению, только сейчас. Для солидного ресторана такое поведение - это просто позор.
Добрый день. Внимательно относимся к заказам своих гостей, поэтому будем разбираться. Уточните имя официанта, который вас обслуживал, дату, время визита и контактный номер для обратной связи. Ожидаем ответ🙏
Добрый день. Внимательно относимся к заказам своих гостей, поэтому будем разбираться. Уточните имя официанта, который вас обслуживал, дату, время визита и контактный номер для обратной связи. Ожидаем ответ🙏
Приложил фото чека. Самая первая позиция - это был бокал вина.
Благодарим, что приложили фотографию. Будем признательны, если укажите контактный номер/электронную почту для обратной связи🙏
Написал в личку.
Спасибо, уже разбираемся в сложившейся ситуации!