- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
До ресторана не дозвониться. В вотсап могут отвечать через сутки. Да, конечно, сейчас люди идут. Но. Выглядит это как искусственное преувеличение спроса или просто плохие процессы. Это сразу же испортило впечатление очень сильно.
Стол дают на 2.5 часа. Исключение большие компании и события.
Оказывается один этаж для курящих, другой для некурящих....
До ресторана не дозвониться. В вотсап могут отвечать через сутки. Да, конечно, сейчас люди идут. Но. Выглядит это как искусственное преувеличение спроса или просто плохие процессы. Это сразу же испортило впечатление очень сильно.
Стол дают на 2.5 часа. Исключение большие компании и события.
Оказывается один этаж для курящих, другой для некурящих. Нас при бронировании никто даже не спросил куда бы мы хотели.
Изначально в меню у меня ни за что глаз не зацепился. Вроде как и выбор широкий. И мясо, и морепродукты, и паста… А вроде как ничего из этого сильно не привлекает.
Мы брали паштет, суши из мраморной говядины, салаты, бургер, филе миньон, сметанник.
Из всего этого реально вкусным был бургер и десерт.
Суши из мраморной говядины с фуа-гра. 1. Никакого фуа-гра мы тут не почувствовали. 2. Блюдо практически безвкусное. Максимум что в нем есть это вкус риса. Который разваливается.
Филе-миньон нормальный. Но ничего особенного. Такой же как я делаю дома на гриле только в 3 раза дороже, а я вообще не кулинар.
В мандариновом лимонаде корица дает горький привкус.
К обслуживанию внутри заведения вопросов нет. Девочки старались.
Что еще удивило. Маленький туалет. Общий между мальчиками и девочками, где стоит очередь. Вроде типа крутое место. А вроде в туалете ты толкаешься с мужиком возле полотенец.
Громкая русская народная музыка в смеси с клубным мотивом. К концу голова уже болела.
Мне заведение не зашло. Ни по меню, ни по атмосфере.
Добрый день!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что ваш визит в наш ресторан оставил у вас негативные впечатления. Мы всегда стремимся к тому, чтобы каждый наш гость уходил довольным, поэтому ваши замечания крайне важны для нас.
Будьте добры, поделитесь, пожалуйста, деталями Вашего визита (дата и время, блюда и напитки из...
Добрый день!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что ваш визит в наш ресторан оставил у вас негативные впечатления. Мы всегда стремимся к тому, чтобы каждый наш гость уходил довольным, поэтому ваши замечания крайне важны для нас.
Будьте добры, поделитесь, пожалуйста, деталями Вашего визита (дата и время, блюда и напитки из заказа)
Мы обязательно рассмотрим все указанные вами моменты и примем меры для улучшения качества обслуживания. Чтобы мы могли лично связаться с вами и обсудить ситуацию подробнее, пожалуйста, предоставьте свои контактные данные в комментариях или на нашу почту gorynich.nsk@mail.ru.
Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на возможность исправить ваше мнение о нашем ресторане.
С уважением, ресторан «Горыныч» в Новосибирске
Добрый день!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что ваш визит в наш ресторан оставил у вас негативные впечатления. Мы всегда стремимся к тому, чтобы каждый наш гость уходил довольным, поэтому ваши замечания крайне важны для нас.
Будьте добры, поделитесь, пожалуйста, деталями Вашего визита (дата и время, блюда и напитки из заказа)
Мы обязательно рассмотрим все указанные вами моменты и примем меры для улучшения качества обслуживания. Чтобы мы могли лично связаться с вами и обсудить ситуацию подробнее, пожалуйста, предоставьте свои контактные данные в комментариях или на нашу почту gorynich.nsk@mail.ru.
Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на возможность исправить ваше мнение о нашем ресторане.
С уважением, ресторан «Горыныч» в Новосибирске
Дата 1.02. То что мы заказывали и мнение об этом указано в отзыве.
Бронь на номер ..9356