- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
В очередной день решили мы перед театром пообедать
Приехали наобум - нас посадили в конец зала - немного темновато как-то - но принесли лампу
ЗАказали - суши с мраморной говядиеной с фуагра - искали мы фугасу и не нашли - вообще ерунда какая-то полнейшая не понравились
Креветки с гуакамоле - на высоте
Краб Горыныч - это же надо так...
Добрый день!
В очередной день решили мы перед театром пообедать
Приехали наобум - нас посадили в конец зала - немного темновато как-то - но принесли лампу
ЗАказали - суши с мраморной говядиеной с фуагра - искали мы фугасу и не нашли - вообще ерунда какая-то полнейшая не понравились
Креветки с гуакамоле - на высоте
Краб Горыныч - это же надо так испортить краб и хурму туда запихали и куча вкусов - вообще не стоит это блюдо - краб сам по себе со сливочном вкусом и если туда добавить куча разных ингредиентов ну так себе история
Борщ великолепен
На десерт - матча фондан - неплохо но второй раз не заказала бы
НО то самое неприятное - мы уже говорили это и директору ресторана и администратору - ужасно громкая музыка и еще с басами - плюс люди все напрягают связки и говорят оч громко получается шум как в столовке - крайне неприятно ощущение постоянно прислуживать к собеседнику и повышать голос
Поэтому ставлю 3 так как наши замечания вообще мимо
Больше желания прийти как-то нет
Добрый день!
Мы благодарны вам за то, что нашли время оставить отзыв. Очень сожалеем, что ваш опыт в нашем ресторане оказался ниже ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важен каждый аспект вашего визита, начиная от атмосферы и заканчивая вкусом блюд.
Поделитесь, пожалуйста, деталями визита (дата и время бронирования, а также имя и последние 4...
Добрый день!
Мы благодарны вам за то, что нашли время оставить отзыв. Очень сожалеем, что ваш опыт в нашем ресторане оказался ниже ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важен каждый аспект вашего визита, начиная от атмосферы и заканчивая вкусом блюд.
Поделитесь, пожалуйста, деталями визита (дата и время бронирования, а также имя и последние 4 цифры номера, по которому было осуществлено бронирование)
Ваша критика принята нами всерьез, и мы уже работаем над устранением всех недостатков. Мы уверены, что сможем вернуть ваше доверие и порадовать вас высоким уровнем сервиса в будущем.
Заранее спасибо за понимание и терпение.
С уважением, ресторан «Горыныч» в Новосибирске
Добрый день!
Мы благодарны вам за то, что нашли время оставить отзыв. Очень сожалеем, что ваш опыт в нашем ресторане оказался ниже ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важен каждый аспект вашего визита, начиная от атмосферы и заканчивая вкусом блюд.
Поделитесь, пожалуйста, деталями визита (дата и время бронирования, а также имя и последние 4 цифры номера, по которому было осуществлено бронирование)
Ваша критика принята нами всерьез, и мы уже работаем над устранением всех недостатков. Мы уверены, что сможем вернуть ваше доверие и порадовать вас высоким уровнем сервиса в будущем.
Заранее спасибо за понимание и терпение.
С уважением, ресторан «Горыныч» в Новосибирске