- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Когда приезжаем с семьей в Новосибирск, всегда останавливаемся у Вас.
Все хорошо, но, друзья, у Вас большая беда с водопроводом. Каждый раз мы живем в разных номерах, но всех, в которых жили были лужи в душевой даже после короткого приема водных процедур.
Все наши приезды были в выходные дни, поэтому ответ администратора всегда один -...
Добрый день!
Когда приезжаем с семьей в Новосибирск, всегда останавливаемся у Вас.
Все хорошо, но, друзья, у Вас большая беда с водопроводом. Каждый раз мы живем в разных номерах, но всех, в которых жили были лужи в душевой даже после короткого приема водных процедур.
Все наши приезды были в выходные дни, поэтому ответ администратора всегда один - выходной, сантехника вызвать не могу.
Комфортная душевая - это одна из основных причин выбора гостиницы, а не хостела, например.
Средний балл именно за душевую.
Надеюсь на понимание!
Спасибо!)
Спасибо за ответ! Вы были в 30-м. Мы его уже "просиликонили":). Будем рады Вашему новому приезду!
Уважаемый гость, большое спасибо за Ваш выбор! Мы очень ценим, что Вы стали нашими постоянными гостями. Примите мои извинения за недостаточный уровень комфорта, связанный с душевой кабиной. Чтобы не было течи, кабины мы регулярно заделываем герметиком, но так как нагрузка на них высокая, практически ежедневно делается генеральная уборка, в результате чего через какое-то время происходит частичная "разгерметизация", которую сложно обнаружить визуально. Этот вопрос у меня на контроле. Спасибо, что Вы обратили на него внимание! Если Вам не сложно, сообщите, пожалуйста, в каком номере и когда Вы останавливались в последний раз. С уважением, Аркадий Дрозд, директор P.S. Будем рады,
Последний раз были у Вас 3 января. Жили в стандартном номере на 2 или 3 этаже. Номер комнаты не помню, но, если выйти из лифта, то по левой стороне первый номер. Очень приятно, что Вы лично даёте обратную связь! Спасибо!
Спасибо за ответ! Вы были в 30-м. Мы его уже "просиликонили":). Будем рады Вашему новому приезду!