- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв о самом САЛОНЕ(!). Ни в коем случае, не о врачах! К Виталию Юрьевичу, Ольге Геннадьевне (не знаю работает ли)- только уважение, положительные эмоции и пожелания доброго-чистого-лучистого! Но, администратор и сама система "изымания" денег просто жесть. Кому по фиг на чек, документ, скидки и деньги в целом - возможно всё остальное в салоне...
Отзыв о самом САЛОНЕ(!). Ни в коем случае, не о врачах! К Виталию Юрьевичу, Ольге Геннадьевне (не знаю работает ли)- только уважение, положительные эмоции и пожелания доброго-чистого-лучистого! Но, администратор и сама система "изымания" денег просто жесть. Кому по фиг на чек, документ, скидки и деньги в целом - возможно всё остальное в салоне понравится (ну, мне всегда раньше нравилось, атмосфера, чистота, внимательность к клиентам, до "этой" админши). Однако, моя жизненная ситуация сложилась так, что мне не безразлично сколько платить, за что и как часто придётся это делать. Когда то, очень давно,в салон ходила много и регулярно (лет 10 точно, была их клиентом, примерно через год-два после их открытия пришла, и так и ходила, друзьям советовала, родственников записывала). После попытки имплантации в 2017-2018 г, наши пути разошлись. (Вернее, я ушла, когда глядя в снимок с дичайшим воспалением хирург(?) сказал "да, можем хоть завтра установить - 45 тыщ с вас") При этом трое врачей в других клиниках, сказали - установка при таком воспалении - большой риск (и разные варианты были). Ну, да не в этом вопрос. Суть салона - не мои здоровые зубы, а продажа стоматологической услуги. И это слишком явно. Больше в этот салон я денег не носила. До сегодня.
Теперь о сегодняшней ситуации. Восемь дней назад прислали смс рассылку - "15% скидка в связи с др" (лечение сыну). Позвонила, записалась и (зная их забывчивость на скидки, сказала - пометьте, что мы по скидке ко дню рождения), администратор - "да, конечно". За день запись подтвердили. Приходим, лечим (всё ок, ещё раз спасибо доктору!). Пришло время расплаты, на стене табличка "Скидки действительны только при наличном расчете" (Это вообще, что за дискриминация карт?). Администратор сообщает стоимость, мой вопрос - а скидка? И тут было крайне не приятно! Женщина улыбается, а из её рта слова "выходят". Она говорит - "ну мы же не знали. А у вас что день рождения?"... я говорю - "вам ваше смс показать?", она "у меня не помечено" - я в ответ "я предупреждала другого администратора" и далее словесная перепалка про то как много у них клиентов и за всеми не уследишь, и, что то там ещё про то что они не знали, их не предупредили...(да она прям от лица салона говорила во множественном числе). Видимо понятие "Карточка клиента" не включает дату рождения. В результате, я рассчиталась картой и со скидкой, осталась с твёрдым убеждением, что их лозунг "наши клиенты, становятся нашими друзьями" - издёвка. Вишенкой на торте был отказ предоставить расшифровку к чеку. Стоит лыбится и спрашивает: - Зачем?, в налоговую говорит, и этого чека достаточно. Я офигела. Если честно, мне чек с расшифровкой не для налоговой нужен, а для подтверждения расходов именно на ребенка (что, не за моё лечение оплачено, а за лечение сына). Но я не могла говорить об этом при сыне, который сидел тут же. Так офигевшая и ушла))).
В заключении, хочу пожелать салону хороших администраторов. Ведь были же, внимательные, красивые, заботливые! А сейчас такое впечатление, что сидит всемогущая супруга или сестра хозяина, и видит в нас (в клиентах), только кошельки. Не хочу быть просто кошельком.
Не капризная, мы благодарим Вас за то, что делясь своими впечатлениями и комментариями, Вы помогаете нам стать лучше!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем стоматологическом салоне. Приносим свои извинения за предоставленный дискомфорт. Мы подумаем, как можно совершенствоваться, чтобы избежать подобных чувств у наших...
Не капризная, мы благодарим Вас за то, что делясь своими впечатлениями и комментариями, Вы помогаете нам стать лучше!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем стоматологическом салоне. Приносим свои извинения за предоставленный дискомфорт. Мы подумаем, как можно совершенствоваться, чтобы избежать подобных чувств у наших клиентов.
Даа, девушка, вам сложно угодить. Из вашего отзыва видно, что администратор всячески старалась исправить оплошность другого администратора, которая не поставила отметку о дне рождения, даже расчёт провела по карте, пойдя вам навстречу, чтобы «остаться друзьями». Но нет, видимо, бедной девушке вам понравиться было уже не судьба... Она, к тому же, должна была догадаться, что вы подразумеваете под «расшифровкой к чеку». Ну и сказали бы, зачем она нужна, что тут такого сложного и позорного, что при сыне нельзя озвучивать?
Вы жЭнщину администратора с голубыми глазами полными ненависти и презрения к "людишкам" и с не сползающей каменной улыбкой, называете "бедной девушкой", не знающей что такое слово "расшифровка"??? Ржунимагу... Она там лет 5 работает, и прекрасно знает, что такое "перечень стоматологических услуг оказанных пациенту" И это так мило, что вы её (себя?) защищаете... она наверняка для самого салона - отличный администратор - прям "выгрызает" деньги у клиентов (конечно, улыбаясь при этом) - и для салона это благо, и это тоже её работа, понимаю. Но мне, как клиенту, не понравилось, и я оставила вот такой отзыв.
А вот по поводу "что тут такого сложного и позорного, что при сыне нельзя озвучивать" - вам интересна моя личная жизнь и не смущает отсутствие профессиональных навыков у администратора? Не хватает душещипательных историй о сложностях и позорах у стоики администратора? Это тогда не ко мне вопрос, к психологу.
Ну, девушка, вы такая эмоциональная))) Наверное, и в тот день на взводе были)) И отзыв ваш, простите, на эмоциях написан, будто последней каплей явилось то, что про скидку никто не предупредил и дальше пошло-поехало.
Администратор прям «выгрызает деньги» - это вышка просто) А я вот из ВАШЕГО отзыва поняла, что вы услугу получили и в любом случае оплатить должны были. И скидку вам сделали, и по карте рассчитали, хотя не должны были. Но вот вам всё равно «не понравилось». И ладно бы вы впервые встретились с этой «админшей» и остались недовольны, но вот сейчас выяснилось, что вы уже лет 5 её знаете, и что-то вдруг пошло не так.
P.S. Ваша личная жизнь - это ваша личная жизнь, но ведь объяснить администратору, что вы хотите, в двух словах, не посвящая в подробности, можно и при сыне, и при посторонних, и никто не обратит внимания. Я именно это имела в виду, если вы не поняли. Все мы люди, и если по-человечески относиться друг к другу, всегда можно найти взаимопонимание. Добра вам, пусть у вас всё наладится!)
Не капризная, мы благодарим Вас за то, что делясь своими впечатлениями и комментариями, Вы помогаете нам стать лучше!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем стоматологическом салоне. Приносим свои извинения за предоставленный дискомфорт. Мы подумаем, как можно совершенствоваться, чтобы избежать подобных чувств у наших клиентов.