- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое спасибо Николаю Николаевичу, лечение прошло отлично!
Но администраторы у вас, даже не знаю, как корректнее выразиться... в общем, была на приёме, допустим, в четверг, захотела на следующую среду прийти на чистку (мне врач сказал, что нужно как можно быстрее это сделать!). Я записалась на среду, с чистой совестью ушла. Прихожу в среду - а...
Большое спасибо Николаю Николаевичу, лечение прошло отлично!
Но администраторы у вас, даже не знаю, как корректнее выразиться... в общем, была на приёме, допустим, в четверг, захотела на следующую среду прийти на чистку (мне врач сказал, что нужно как можно быстрее это сделать!). Я записалась на среду, с чистой совестью ушла. Прихожу в среду - а меня записали на другую среду, не на то число! Время потрачено зря, перезаписалась в другую клинику. Администраторам неплохо бы поучиться клиентскому сервису и контролю эмоций.
Добрый день, Танюлька! Спасибо за добрые слова и положительную оценку работы доктора! И благодарим Вас за обратную связь, она поможет нам исправить ошибки и работать лучше.
Добрый день, Танюлька! Спасибо за добрые слова и положительную оценку работы доктора! И благодарим Вас за обратную связь, она поможет нам исправить ошибки и работать лучше.