Гранд Арена

Сеть фитнес-клубов
  • Новосибирск, Красноярская, 35 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 750 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, если бы не работа ресепшен, то поставила бы все 5 баллов. Пришла на пробное занятие, ну думаю покажут мне весь клуб расскажут, этого не случилось. Довели до двери где должно быть занятие и все, при мне девочке которая пришла первый раз на yogu вообще просто показали направление и та уже сама искала куда ей идти. Решила купить абонемент...

Показать целиком

Добрый день, если бы не работа ресепшен, то поставила бы все 5 баллов. Пришла на пробное занятие, ну думаю покажут мне весь клуб расскажут, этого не случилось. Довели до двери где должно быть занятие и все, при мне девочке которая пришла первый раз на yogu вообще просто показали направление и та уже сама искала куда ей идти. Решила купить абонемент (с ним тоже все очень "весело", то что заявлено на сайте не совпадает с тем, что в него входит в реалии), ну думаю, теперь мне точно покажут весь клуб. Нет мне подали ключ и хорошо, что я решила уточнить куда идти, поскольку ключ отличался от того, который мне выдавали в прошлый раз. После тренировки отдаю ключ, спрашиваю должны ли мне выдать карту и только теперь узнаю, что карта будет готова через 2 недели. Решила спросить про бассейн в раздевали и увидела удивление на лице администратора. Ребята информативность явно не ваш конёк! Складывается впечатление, что администратор только принимает деньги и выдает ключ, на все остальное ему "фиолетово". Т.е. я купила абонемент и до сих пор не знаю в любое ли время можно попасть в большой бассейн или он только для групповых занятий, на какие занятия нужно записываться и даже где что находиться. И да, девочки абсолютно не дружелюбные. Тренера вот кто спасет рейтинг вашего клуба!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Смотрю, гранд арена совсем сдулась!

    А как все хорошо начиналось 10 лет назад..

    Хотела на акву туда, но отзывы остановили)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, shpil_ka,

    Вы совершенно правы, каждому новому клиенту должны показать клуб и рассказать про абонементы. То, что Вам не провели экскурсию, это недоработка сотрудников. В таких случаях администратор приглашает менеджера, который работает с клиентом. Мы обязательно постараемся выяснить кто был на смене и по какой причине так произошло. Приносим извинения за некачественно оказанную услугу.

    Поясните, пожалуйста, что именно не совпадает в наполнении абонемента в описании на сайте и фактически? Все перечисленные на сайте услуги оказываются в полном объеме, такое же описание клубных карт находится у нас в прайсе на ресепшн. Из новинок у нас появилась только Студия растяжки, она действительно еще не добавлена на сайт, техническое задние находится в работе.

    Подскажите, пожалуйста, даты и время Вашего визита на нашу электронную почту, чтобы мы могли установить кто из сотрудников нарушил порядок работы, а так же чтобы дать Вам полную консультацию по Вашему абонементу.

  • Наверное на сайте уже поправили таблицу с абонементами, когда подбирала, то думала, что мне подойдет абонемент "Эврика", может я заблуждаюсь, но как я помню Pole Dance туда входил и в описании абонемента до сих пор фигурирует "танцевальная школа". Когда пришла первый раз я конечно уже не вспомню, тем более время. Но вот на днях опят пыталась добиться у администратора как попасть в бассейн, а мне только подали ключ, объясняю что не была ни разу у вас в бассейне. Такое ощущение что администраторы не слышат. А вот за тренеров опять огромное спасибо, сходила к Китаева Н.А. на йогу, до сих пор под впечатлением, супер!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Из недавних правок на сайте - добавили Студию растяжки в круглосуточные карты. Ранее у нас так же была карта Берри, которая по наполнению была схожа с Эврикой, но как раз включала Pole Dance. Но это было временное предложение и на данный момент оно не действует. В карту Эврика тренировки Pole Dance никогда не входили, а танцевальная школа указана, т.к. у нас есть танцевальное направление Zumba, а так же есть тренировка по фитнесу с элементами танцевальной аэробики Movie Art - вот эти направления представлены в клубной карте Эврика.

    Ситуация с бассейном действительно странная, сотрудник сработал невнимательно, приносим наши извинения и еще раз проведем работу с персоналом! Надеемся, что данная ситуация не повториться. Спасибо за отзыв о тренерах! Наталье обязательно передадим Ваши слова!

Загрузка рекламы