Гранд Арена

Сеть фитнес-клубов
  • Новосибирск, Красноярская, 35 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 750 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отличный фитнес клуб, зал чистый, как и раздевалки, большой выбор групповых программ, в разное время. Пока побывала у одного тренера, но осталась в восторге от внимательности и профессионализма тренера. Но администраторы - нет слов. Все началось с того, что дозвониться в зал целая проблема. А когда ты это сделал с тобой так разговаривают, что...

Показать целиком

Отличный фитнес клуб, зал чистый, как и раздевалки, большой выбор групповых программ, в разное время. Пока побывала у одного тренера, но осталась в восторге от внимательности и профессионализма тренера. Но администраторы - нет слов. Все началось с того, что дозвониться в зал целая проблема. А когда ты это сделал с тобой так разговаривают, что остаётся ощущение, что ты дурак и задаёшь очень глупые вопросы. Пришла покупать абонемент, думаете мне про него кто-то что-то рассказал? Нет, тупо деньги заплатила и все. Выдали ключ. Проводили в зал, только когда я попросила об этом. Вообще обычно проводят экскурсию по залу, рассказывают о том, что есть в фитнес клубе. Но тут все иначе. Во второй день дали ключ от раздевалки у бассейна. Я задаю вопрос - мне в другой раздевалке нужно будет переодеваться? (просто я пришла на 2 тренировки, и подумала, что сначала нужно переодеться в общей раздевалке, а потом уже в купальник - в раздевалке у бассейна). На что получаю ответ - а вы как думаете? Это нормально? Я пришла в зал и задаю вопрос администратору, почему я должна о чем-то думать и видеть недовольный взгляд администратора. Вот такие неоднозначные чувства вызвал этот фитнес клуб

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Олеся,

    Вы совершенно правы, так общаться с клиентом неприемлемо! Приносим свои извинения и постараемся исправиться. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время Вашего первого визита, когда Вам не провели экскурсию. Возможно помните имя сотрудника, который продавал абонемент. Если Вас не затруднит, то опишите, пожалуйста, ситуацию с более подробной информацией (со ссылкой на этот отзыв) на нашу корпоративную почту.

  • Фламп творит чудеса. Сегодня провели экскурсию, все объяснили и рассказали. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы