- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный фитнес клуб, зал чистый, как и раздевалки, большой выбор групповых программ, в разное время. Пока побывала у одного тренера, но осталась в восторге от внимательности и профессионализма тренера. Но администраторы - нет слов. Все началось с того, что дозвониться в зал целая проблема. А когда ты это сделал с тобой так разговаривают, что...
Отличный фитнес клуб, зал чистый, как и раздевалки, большой выбор групповых программ, в разное время. Пока побывала у одного тренера, но осталась в восторге от внимательности и профессионализма тренера. Но администраторы - нет слов. Все началось с того, что дозвониться в зал целая проблема. А когда ты это сделал с тобой так разговаривают, что остаётся ощущение, что ты дурак и задаёшь очень глупые вопросы. Пришла покупать абонемент, думаете мне про него кто-то что-то рассказал? Нет, тупо деньги заплатила и все. Выдали ключ. Проводили в зал, только когда я попросила об этом. Вообще обычно проводят экскурсию по залу, рассказывают о том, что есть в фитнес клубе. Но тут все иначе. Во второй день дали ключ от раздевалки у бассейна. Я задаю вопрос - мне в другой раздевалке нужно будет переодеваться? (просто я пришла на 2 тренировки, и подумала, что сначала нужно переодеться в общей раздевалке, а потом уже в купальник - в раздевалке у бассейна). На что получаю ответ - а вы как думаете? Это нормально? Я пришла в зал и задаю вопрос администратору, почему я должна о чем-то думать и видеть недовольный взгляд администратора. Вот такие неоднозначные чувства вызвал этот фитнес клуб
Здравствуйте, Олеся,
Вы совершенно правы, так общаться с клиентом неприемлемо! Приносим свои извинения и постараемся исправиться. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время Вашего первого визита, когда Вам не провели экскурсию. Возможно помните имя сотрудника, который продавал абонемент. Если Вас не затруднит, то опишите, пожалуйста, ситуацию с...
Здравствуйте, Олеся,
Вы совершенно правы, так общаться с клиентом неприемлемо! Приносим свои извинения и постараемся исправиться. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время Вашего первого визита, когда Вам не провели экскурсию. Возможно помните имя сотрудника, который продавал абонемент. Если Вас не затруднит, то опишите, пожалуйста, ситуацию с более подробной информацией (со ссылкой на этот отзыв) на нашу корпоративную почту.
Здравствуйте, Олеся,
Вы совершенно правы, так общаться с клиентом неприемлемо! Приносим свои извинения и постараемся исправиться. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время Вашего первого визита, когда Вам не провели экскурсию. Возможно помните имя сотрудника, который продавал абонемент. Если Вас не затруднит, то опишите, пожалуйста, ситуацию с более подробной информацией (со ссылкой на этот отзыв) на нашу корпоративную почту.
Фламп творит чудеса. Сегодня провели экскурсию, все объяснили и рассказали. Спасибо!