Гранд Арена

Сеть фитнес-клубов
  • Новосибирск, Красноярская, 35 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 750 м
  • Красный проспект 1300 м
Helen написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходила в Гранд арену 8 лет. Неплохой клуб, удачное расположение, наличие подземной парковки, а также хороший тренерский состав конечно являются преимуществами клуба.

Есть хороший бассейн с хамамом. Финские сауны в раздевалках. Выдают индивидуальные полотенца.

Правда диваны для отдыха в зоне ресепшн уже поизносились, кожа вся ободрана и это...

Показать целиком

Ходила в Гранд арену 8 лет. Неплохой клуб, удачное расположение, наличие подземной парковки, а также хороший тренерский состав конечно являются преимуществами клуба.

Есть хороший бассейн с хамамом. Финские сауны в раздевалках. Выдают индивидуальные полотенца.

Правда диваны для отдыха в зоне ресепшн уже поизносились, кожа вся ободрана и это выглядит странно в клубе, претендующем на звание премиум. Но да ладно, речь не об этом.

В целом все было бы супер, если бы не странное отношение к своим лояльным клиентам.

Во-первых почти все администраторы с недовольными лицами. Только одна улыбчивая.

Во-вторых ситуация, приключившаяся со мной пару месяцев назад. Мне стало плохо на кардио-тренировке, сильно подскочил пульс. Мне позвали дежурного врача, она померила мне давление и принесла мне чай и шоколадку, чтоб я поела, так как до тренировки я нормально не поела. Это помогло, я выпила чай, съела шоколадку, полежала на диване и пошла домой. На следующий день мне звонят из клуба и говорят, что я не оплатила чай и шоколадку. Вы серьезно?))) Я, честно говоря, опешила. Потому что как бы даже не ожидала, что мне за это выставят счет. Конечно я не против оплатить, но в целом такая мелочность для такого клуба выглядела просто дико. Потом руководство узнало о ситуации, мне позвонили, извинились и сказали что я ничего не должна. Окей, ладно. Но недавно случилась последняя капля.

Я опоздала на тренировку на 5 минут. Казалось бы ничего страшного, раньше тоже случалось и проблем не было. Но в этот раз тренер меня не пустила! Мотивировала тем, что уже нет места для меня. Хотя эта тренировка (изи лайн) не имеет ограничения по местам, на нее не нужно записываться заранее. Конечно есть понятие "техника безопасности", но обычно в таких случаях тренер говорит "разомнись, поприседай и присоединяйся". В любом случае отказ был мотивирован тем что нет мест, хотя ранее на этой тренировке бывало и побольше человек, в таком случае ставились посто дополнительные станции и всем места находили. При этом тренер меня хороша знает и в курсе, что у меня маленький ребенок и я завишу от других членов семьи, чтобы придти на тренировку и итак вечно бегом. В тот день я вызвала домой маму посидеть с ребенком, которая ехала ко мне 40 минут и затем я еще 40 минут ехала по дождю и пробкам в зал. В итоге меня не пускают, да еще и выставляют перед всеми провинившейся школьницей. И это за мои же деньги.

Я конечно все понимаю, но мы все же не в школе и не в армии, чтоб так себя вести и самоутверждаться за счет клиентов.

У меня был годовой абонемент в Арену, но даже это мне не помешало вернуть назад часть денег и попрощаться с клубом, который совершенно нелоялен к своим клиентами.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Я вообще не понимаю кто туда ходит, много клубов открылось нормальных за эти же деньги, давно ушёл от них и не жалею ни капли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень смешное поведение тренера, как в школе;((( опоздала выйди из класса и двойка в дневник. Советский союз честное слово. Не надо туда ходить, есть куча нормальных клубов, где относятся к клиентам норм, а не как к школьникам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а мне про чай с шоколадкой понравилось )) жесть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про чай с шоколадкой очевидно же, что произошло недопонимание, руководство клуба извинились же, зачем писать это🤷🏾‍♀️

    Ну а про опоздание двоякое мнение конечно(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Helen,

    спасибо, что на протяжении многих лет оставались нашим клиентом и за то, что, несмотря на сложившиеся обстоятельства, Вы все же отметили наши положительные стороны в Вашем отзыве.

    Относительно обеих ситуаций нам с Вами удалось пообщаться по телефону и объяснить произошедшее максимально развернуто. Здесь повторимся более кратко. В ситуации с шоколадом произошло недопонимание между сотрудниками, сейчас мы подробно проработали порядок действий в подобных случаях и уверены, что подобного не повториться. По ситуации с опозданием на тренировку отметим, что в данном конкретном случае сыграли роль время опоздания и этап тренировки, на котором Вы хотели присоединиться. Тренер действительно может не допустить клиента до тренировки в случае, если это несет риск для здоровья и короткой разминки на данном этапе уже недостаточно. Установка дополнительной станции так же была уже невозможна: это нарушило бы схему действующего тренировочного процесса, т.к. часть упражнений из цикла клиентами была уже выполнена. Решение в таких ситуациях принимает тренер, т.к. он знает схему каждой тренировки, может оценить ситуацию на каждом конкретном этапе и именно тренер ответственен за здоровье и безопасность клиентов.

Загрузка рекламы