• Новосибирск, улица Орджоникидзе, 31
  • Площадь Ленина 250 м
  • Сибирская 1200 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17 февраля мы с мужем решили сходить на массаж в Оазис Спа, который находился в Мариоте. Отмечу, что очень сильно портит впечатление сломанный шлагбаум на парковке! Мы уже опаздывали на запись и ещё этот шлагбаум, который уже не открывается автоматически, только по вызову охранника. После массажа нас так расслабило, что мы решили взять номер в...

Показать целиком

17 февраля мы с мужем решили сходить на массаж в Оазис Спа, который находился в Мариоте. Отмечу, что очень сильно портит впечатление сломанный шлагбаум на парковке! Мы уже опаздывали на запись и ещё этот шлагбаум, который уже не открывается автоматически, только по вызову охранника. После массажа нас так расслабило, что мы решили взять номер в отеле. Номер был один из лучших в отеле с панорамой на театр оперы и балета. Каково же было мое удивление, когда в номере такого класса я обнаружила грязную ванну и отсутствие зубных щеток😳 Мы решили позвонить на ресепшн как указано в инструкции на телефоне, находящемся в номере. Время было за полночь, но я надеялась, что у них есть дежурные в ночную смену. Нам никто не ответил ! Трижды! В итоге мы позвонили на ресепшн по номеру в 2-гис и все же нам принесли зубные щетки и питьевую воду, которой тоже в номере не оказалось. На самом деле, вроде кажется, что это мелочь, но стоимость номера не оправдывает себя не внешними характеристиками, не сервисным обслуживанием! Мы точно никогда сюда не вернёмся. В принципе, все было бы более терпимее и возможно я бы даже не написала отзыв ( просто бы забыла это место), если бы не последняя капля🤦🏻‍♀На выезде с парковки у Мариота история со шлагбаумом повторилась! Я опаздывала на работу((( Вышел охранник и вместо того, чтобы открыть шлагбаум, бесцеремонно начал расспрашивать ,а заплатили ли мы за парковку🤦🏻‍♀, потом он начал звонить администратору ( куда как уже известно дозвониться не просто) и допрашивать заплатили ли мы за парковку! Более того, после указания на то, что мы опаздываем, охранник посмел повысить голос и продолжал игнорировать нас. Это было просто отвратительно, такого мы не ожидали. Отель Мариот не соответствует своим ценам, это не уровень и никому не порекомендую!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Уважаемый Гость! Благодарим за развивающую обратную связь. Приносим свои искренние извинения за тот дискомфорт, с которым Вы столкнулись. Качественный сервис складывается из множества мелочей, из работы и поведения каждого сотрудника, мы это понимаем. Спасибо за Ваши замечания, они уже переданы руководителям всех отделов. Мы тщательно работаем над ошибками и обещаем улучшить сервис в данном направлении. Надеемся, Вы предоставите Novosibirsk Marriott Hotel шанс приятно удивить Вас в будущем! Мы будем искренне рады видеть Вас снова у нас в гостях и постараемся показать блестящее гостеприимство, которое является визитной карточкой сети Marriott! С уважением, PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel Маргарита Терехова

Загрузка рекламы