- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 февраля мы с мужем решили сходить на массаж в Оазис Спа, который находился в Мариоте. Отмечу, что очень сильно портит впечатление сломанный шлагбаум на парковке! Мы уже опаздывали на запись и ещё этот шлагбаум, который уже не открывается автоматически, только по вызову охранника. После массажа нас так расслабило, что мы решили взять номер в...
17 февраля мы с мужем решили сходить на массаж в Оазис Спа, который находился в Мариоте. Отмечу, что очень сильно портит впечатление сломанный шлагбаум на парковке! Мы уже опаздывали на запись и ещё этот шлагбаум, который уже не открывается автоматически, только по вызову охранника. После массажа нас так расслабило, что мы решили взять номер в отеле. Номер был один из лучших в отеле с панорамой на театр оперы и балета. Каково же было мое удивление, когда в номере такого класса я обнаружила грязную ванну и отсутствие зубных щеток😳 Мы решили позвонить на ресепшн как указано в инструкции на телефоне, находящемся в номере. Время было за полночь, но я надеялась, что у них есть дежурные в ночную смену. Нам никто не ответил ! Трижды! В итоге мы позвонили на ресепшн по номеру в 2-гис и все же нам принесли зубные щетки и питьевую воду, которой тоже в номере не оказалось. На самом деле, вроде кажется, что это мелочь, но стоимость номера не оправдывает себя не внешними характеристиками, не сервисным обслуживанием! Мы точно никогда сюда не вернёмся. В принципе, все было бы более терпимее и возможно я бы даже не написала отзыв ( просто бы забыла это место), если бы не последняя капля🤦🏻♀На выезде с парковки у Мариота история со шлагбаумом повторилась! Я опаздывала на работу((( Вышел охранник и вместо того, чтобы открыть шлагбаум, бесцеремонно начал расспрашивать ,а заплатили ли мы за парковку🤦🏻♀, потом он начал звонить администратору ( куда как уже известно дозвониться не просто) и допрашивать заплатили ли мы за парковку! Более того, после указания на то, что мы опаздываем, охранник посмел повысить голос и продолжал игнорировать нас. Это было просто отвратительно, такого мы не ожидали. Отель Мариот не соответствует своим ценам, это не уровень и никому не порекомендую!
Добрый день, Уважаемый Гость! Благодарим за развивающую обратную связь. Приносим свои искренние извинения за тот дискомфорт, с которым Вы столкнулись. Качественный сервис складывается из множества мелочей, из работы и поведения каждого сотрудника, мы это понимаем. Спасибо за Ваши замечания, они уже переданы руководителям всех отделов. Мы тщательно...
Добрый день, Уважаемый Гость! Благодарим за развивающую обратную связь. Приносим свои искренние извинения за тот дискомфорт, с которым Вы столкнулись. Качественный сервис складывается из множества мелочей, из работы и поведения каждого сотрудника, мы это понимаем. Спасибо за Ваши замечания, они уже переданы руководителям всех отделов. Мы тщательно работаем над ошибками и обещаем улучшить сервис в данном направлении. Надеемся, Вы предоставите Novosibirsk Marriott Hotel шанс приятно удивить Вас в будущем! Мы будем искренне рады видеть Вас снова у нас в гостях и постараемся показать блестящее гостеприимство, которое является визитной карточкой сети Marriott! С уважением, PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel Маргарита Терехова
Добрый день, Уважаемый Гость! Благодарим за развивающую обратную связь. Приносим свои искренние извинения за тот дискомфорт, с которым Вы столкнулись. Качественный сервис складывается из множества мелочей, из работы и поведения каждого сотрудника, мы это понимаем. Спасибо за Ваши замечания, они уже переданы руководителям всех отделов. Мы тщательно работаем над ошибками и обещаем улучшить сервис в данном направлении. Надеемся, Вы предоставите Novosibirsk Marriott Hotel шанс приятно удивить Вас в будущем! Мы будем искренне рады видеть Вас снова у нас в гостях и постараемся показать блестящее гостеприимство, которое является визитной карточкой сети Marriott! С уважением, PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel Маргарита Терехова