- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу после размещения рекламы о новогоднем мероприятии в соц.сетях, в середине ноября, задала Вопрос о брони там же, ответа не проследовало несколько дней! Далее, решила связаться по указного номеру телефона, на что мне ответили - «специалист по бронированию работает с пн по пт до 18.00, оставьте номер, с вами свяжутся!» Далее, специалист-девушка...
Сразу после размещения рекламы о новогоднем мероприятии в соц.сетях, в середине ноября, задала Вопрос о брони там же, ответа не проследовало несколько дней! Далее, решила связаться по указного номеру телефона, на что мне ответили - «специалист по бронированию работает с пн по пт до 18.00, оставьте номер, с вами свяжутся!» Далее, специалист-девушка действительно связалась со мной, но я не Могла говорить и попросила выслать мне всю информацию по «ВотсАп, сотрудник заявила что такой возможности нет, тогда я попросила мне перезвонить на следующий день. Но никто не перезвонил! Я прибывала в полной уверенности того, раз мне не перезвонили, проблем с местами нет! В итоге, за неделю до мероприятия я снова позвонила в отель, на что девушка Валерия сообщила что ВСЕ МЕСТА ЗАНЯТЫ! Это вообще как?! Когда отелю присваивают звёзды, верным было бы и проверять уровень сервиса, квалификации сотрудников, а не только техническое оснащение! Видимо тут этот пункт был явно пропущен.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, примите пожалуйста наши искренние извинения! У нас действительно нет сервиса whatsapp, все запросы мы готовы оперативно обработать при отправке на почту отдела бронирования: mhrs.ovbmc.res@marriotthotels.com.
Сожалеем о долгом ответе в...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, примите пожалуйста наши искренние извинения! У нас действительно нет сервиса whatsapp, все запросы мы готовы оперативно обработать при отправке на почту отдела бронирования: mhrs.ovbmc.res@marriotthotels.com.
Сожалеем о долгом ответе в социальных сетях, вероятнее всего из-за обилия сообщений в связи с новогодним розыгрышем, Ваше сообщение могло затеряться. Еще рас приносим наши извинения!
С уважением, Вероника Ковалева,
PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, примите пожалуйста наши искренние извинения! У нас действительно нет сервиса whatsapp, все запросы мы готовы оперативно обработать при отправке на почту отдела бронирования: mhrs.ovbmc.res@marriotthotels.com.
Сожалеем о долгом ответе в социальных сетях, вероятнее всего из-за обилия сообщений в связи с новогодним розыгрышем, Ваше сообщение могло затеряться. Еще рас приносим наши извинения!
С уважением, Вероника Ковалева,
PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel.