• Новосибирск, улица Орджоникидзе, 31
  • Площадь Ленина 250 м
  • Сибирская 1200 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу после размещения рекламы о новогоднем мероприятии в соц.сетях, в середине ноября, задала Вопрос о брони там же, ответа не проследовало несколько дней! Далее, решила связаться по указного номеру телефона, на что мне ответили - «специалист по бронированию работает с пн по пт до 18.00, оставьте номер, с вами свяжутся!» Далее, специалист-девушка...

Показать целиком

Сразу после размещения рекламы о новогоднем мероприятии в соц.сетях, в середине ноября, задала Вопрос о брони там же, ответа не проследовало несколько дней! Далее, решила связаться по указного номеру телефона, на что мне ответили - «специалист по бронированию работает с пн по пт до 18.00, оставьте номер, с вами свяжутся!» Далее, специалист-девушка действительно связалась со мной, но я не Могла говорить и попросила выслать мне всю информацию по «ВотсАп, сотрудник заявила что такой возможности нет, тогда я попросила мне перезвонить на следующий день. Но никто не перезвонил! Я прибывала в полной уверенности того, раз мне не перезвонили, проблем с местами нет! В итоге, за неделю до мероприятия я снова позвонила в отель, на что девушка Валерия сообщила что ВСЕ МЕСТА ЗАНЯТЫ! Это вообще как?! Когда отелю присваивают звёзды, верным было бы и проверять уровень сервиса, квалификации сотрудников, а не только техническое оснащение! Видимо тут этот пункт был явно пропущен.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, примите пожалуйста наши искренние извинения! У нас действительно нет сервиса whatsapp, все запросы мы готовы оперативно обработать при отправке на почту отдела бронирования: mhrs.ovbmc.res@marriotthotels.com.

    Сожалеем о долгом ответе в социальных сетях, вероятнее всего из-за обилия сообщений в связи с новогодним розыгрышем, Ваше сообщение могло затеряться. Еще рас приносим наши извинения!

    С уважением, Вероника Ковалева,

    PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel.

Загрузка рекламы