- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Завтрак с семгой и авокадо. Давно такого не видела , и меньше всего ожидала увидеть это здесь. Не очень приятно.
Добрый день, Кристина!
Позвольте принести наши искренние извинения, такое блюдо действительно недопустимо для нашего отеля.
Все заказы у нас готовятся из под ножа. Мы каждый день следим за качеством продуктов, особенно таких требовательных, как авокадо. Все повара знают, как работать с таким продуктом. Поэтому подача этого блюда - свежий, спелый...
Добрый день, Кристина!
Позвольте принести наши искренние извинения, такое блюдо действительно недопустимо для нашего отеля.
Все заказы у нас готовятся из под ножа. Мы каждый день следим за качеством продуктов, особенно таких требовательных, как авокадо. Все повара знают, как работать с таким продуктом. Поэтому подача этого блюда - свежий, спелый и светлый авокадо. К сожалению, такой продукт имеет естественное свойство - темнеть после часа от его приготовления. Мы не используем искуственные добавки и консерванты. Только качественные и свежие ингридиенты.
Подскажите, пожалуйста, блюдо на фото в контейнере, то есть выбрали заказ на вынос. Спустя какое время после заказа вы сфотографировали авокадо?
Напишите, пожалуйста, дату и время вашей покупки. Мы обязательно разберемся в ситуации и вернемся к вам с обратной связью.
С уважением, Гранд Автограф Отель Новосибирск
Добрый день, Кристина!
Позвольте принести наши искренние извинения, такое блюдо действительно недопустимо для нашего отеля.
Все заказы у нас готовятся из под ножа. Мы каждый день следим за качеством продуктов, особенно таких требовательных, как авокадо. Все повара знают, как работать с таким продуктом. Поэтому подача этого блюда - свежий, спелый и светлый авокадо. К сожалению, такой продукт имеет естественное свойство - темнеть после часа от его приготовления. Мы не используем искуственные добавки и консерванты. Только качественные и свежие ингридиенты.
Подскажите, пожалуйста, блюдо на фото в контейнере, то есть выбрали заказ на вынос. Спустя какое время после заказа вы сфотографировали авокадо?
Напишите, пожалуйста, дату и время вашей покупки. Мы обязательно разберемся в ситуации и вернемся к вам с обратной связью.
С уважением, Гранд Автограф Отель Новосибирск
В 12.30 я забрала заказ и оплатила по карте. Сложили мне только что приготовленный завтрак. В 12.50 сделано данное фото. Всё время есть в телефоне , поэтому пишу его точно.
Кристина, нам очень жаль, что произошла такая ситуация!
Позвольте еще раз принести Вам искренние извинения.
Все заказы в зале, как и заказы с собой подаются в одинаковом виде с полным контролем качества от наших поваров. После подачи некоторые продукты, такие как авокадо, могут естественным образом темнеть - этот процесс мы не можем контролировать.
Мы со своей стороны очень старались для Вас, как и для всех гостей, когда готовили этот завтрак. Нам очень жаль, что вы поставили такую оценку за авокадо, который почернел спустя 30 мин по независящим от нас причинам.
Шеф взял на контроль данную ситуацию. Когда будуте у нас в гостях, шеф с радостью комплиментарно приговит для Вас это блюдо, чтобы Вы могли оценить нашу подачу в ресторане.
Мы всегда будем рады видеть Вас в гостях!
С уважением, Гранд Автограф отель.
Даа раньше вы были значительно лучше. А теперь авокадо виновато..... Смешно.....