- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Каждое прибытие города Новосибирска мы останавливаемся в Вашем отеле
Огромная благодарность за сервис и обслуживание. Небольшие изменения в сервисе оставляют очень приятные впечатления (кофемашины в номере, VR очки, водичка для деток) это очень мило и приятно!!! Таблички в которых есть информация для клиентов по уборке номера , для чаевых и общая...
Каждое прибытие города Новосибирска мы останавливаемся в Вашем отеле
Огромная благодарность за сервис и обслуживание. Небольшие изменения в сервисе оставляют очень приятные впечатления (кофемашины в номере, VR очки, водичка для деток) это очень мило и приятно!!! Таблички в которых есть информация для клиентов по уборке номера , для чаевых и общая информация
Расстроило это
БРАНЧ
такой эконом класс мы у вас видели в первые, ассортимент стандартного вашего Шведцкого завтрака с добавлением трех видов ягод и рыбы на пору, нас шокировал и расстроил такой подход к клиентам раньше всё было по другому другие блюда и подача, а сейчас просто ужас
А по цене нас сориентировали на рецепшене 3500 взрослый и ребёнок 50% скидка, на входе в ресторан такая же информация фото прилагаю
А В ИТОГЕ ВСЕ ПО 3500 рублей хорошо мы спросили перед тем как посетить в этот раз ваш ресторан 10ten
Хорошо , что администратор ресторана разрешил посмотреть БРАНЧ, но очень долго бедолага уточнил по цене у руководства и не убрал вывеску с ценой
Что могу сказать в этот раз ресторан на 10 этаже очень расстроил. БРАНЧ стал просто на три из десяти баллов.
Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим вас за отзыв и хорошую оценку! Положительные эмоции гостей - главная награда для нас. Мы обязательно учтем ваши комментарии по поводу 10ten и проведем работу над ошибками. Спасибо за обратную связь! Всегда рады видеть вас в гостях! С уважением, Гранд Автограф Отель Новосибирск
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Благодарим вас за отзыв и хорошую оценку!
Положительные эмоции гостей - главная награда для нас.
Мы обязательно учтем ваши комментарии по поводу 10ten и проведем работу над ошибками.
Спасибо за обратную связь!
Всегда рады видеть вас в гостях!
С уважением,
Гранд Автограф Отель Новосибирск
Но каждое прибытие города Новосибирска — это каждый раз, как город Новосибирск куда-то прибывает. И рыба на пору? 🤔 Пор?
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Благодарим вас за отзыв и хорошую оценку!
Положительные эмоции гостей - главная награда для нас.
Мы обязательно учтем ваши комментарии по поводу 10ten и проведем работу над ошибками.
Спасибо за обратную связь!
Всегда рады видеть вас в гостях!
С уважением,
Гранд Автограф Отель Новосибирск