• Новосибирск, улица Орджоникидзе, 31
  • Площадь Ленина 250 м
  • Сибирская 1200 м
  • Красный проспект 1300 м
mymoney-inet написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наконец побывал в самом идеально-расположенном отеле своего города. Что я могу сказать, вид - прекрасный. Еда в ресторане - хорошая, а ваучер выданный - это конечно тоже приятный бонус.

Номера просторные и что очень важно - с хорошей звукоизоляцией, вид на оперный, повторюсь - это очень большое преимущество. Хамам, бассейн - как приятное...

Показать целиком

Наконец побывал в самом идеально-расположенном отеле своего города. Что я могу сказать, вид - прекрасный. Еда в ресторане - хорошая, а ваучер выданный - это конечно тоже приятный бонус.

Номера просторные и что очень важно - с хорошей звукоизоляцией, вид на оперный, повторюсь - это очень большое преимущество. Хамам, бассейн - как приятное дополнение, тоже хорошо.

Что не очень понравилось: при заезде на ресепции. очень странно как-то нас встретили, будто я заехал в мотель. Сначала попросили подождать, хотя человек перед нами оставил сумки и ушёл на улицу разговаривать по телефону. Его не было 5-7 минут и мы просто стояли и смотрели друг на друга, после чего всё-таки нас пригласили. И всё как-то вот неловко, непонятно. Зачем-то несколько раз спросили - "а про это вам рассказать?" да уж, расскажите ведь совсем непонятно куда идти, что в лифте прикладывается карта чтобы поехать вверх, тоже можно было упомянуть. Но благо опыта жизни в отелях у меня достаточно, сообразил :)

В одном номере есть VR шлем, в другом нет - в чём логика, тоже не понятна. Мне он особо не нужен, но номера идентичные абсолютно, но оснащение, выходит что разное.

Когда спустились на обед, спросили на входе в ресторан где гардероб. Нам сказали - уточнить на ресепции, подходим туда, говорят - гардероб в ресторане есть, возвращаемся и она же , кто сказал спросить на ресепции показывает рукой (но не провожает) где находится гардероб. Ну короче, уйма вопросов и очень "кринж" моментов, которые не соответствуют само заявлениям отеля о себе.

Я не сноб, но как-бы, в отелях, которые дешевле в тех же Спб и Мск, всё-таки таких моментов с диалогом персонала у нас не было.

Но официанты в ресторане приятные, хорошие.

Как вывод: всё неплохо, всё даже в моментах хорошо, но называть это как-то иными качественными эпитетами не получается.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем недавнем проживании в нашем отеле.

    Мы рады, что вы по достойнству оценили номера и спа-зону.

    Ваш отзыв важен для нас и помогает улучшать наш сервис и услуги.

    Оставьте пожалуйста свои контакты или напишите нам на WA по номеру +7 903 939 11-88, чтобы мы могли связаться с Вами и постараться исправить Ваше впечатление о нас.

    С уважением,

    Гранд Автограф отель Новосибирск

Загрузка рекламы