- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуемся услугами данного такси достаточно долгое время, вообще в приоритете его выбираем в первую очередь. Никогда каких то серьезных нареканий не было. Даже если задерживается машина и надо подождать, ждем. Но вчера сложилась очень нехорошая ситуация. Вызывали такси 2 раза. Утром при поездке все было замечательно, водитель очень хороший....
Пользуемся услугами данного такси достаточно долгое время, вообще в приоритете его выбираем в первую очередь. Никогда каких то серьезных нареканий не было. Даже если задерживается машина и надо подождать, ждем. Но вчера сложилась очень нехорошая ситуация. Вызывали такси 2 раза. Утром при поездке все было замечательно, водитель очень хороший. Вечером когда возвращались назад, к оплате было 440 руб., когда подъехали к указанному месту, я достаю 500 руб., водитель молчит и мило улыбается, и говорит у меня нет сдачи. Т.к. мы ехали с похорон, разбираться с ним у меня не было ни сил ни желания, я просто встала и вышла из машины. На мой взгляд, сдача у него была, тем более работает с деньгами, и мы у него не первый заказ, да и магазин в 1 метре был, мог бы предложить разменять. А так получается как дополнительный доход. Может для кого то 60 руб. это не деньги, но для меня деньги. , тем более , мы довольно часто вызываем такси. Раньше ездили на такси Лидер, наверное к нему и вернемся.
Комментарий скрыт
не знаю у кого жвачка в голове. и дело не в сдаче а в отношении. водители прежде всего представляют данную организацию, они ЕЕ ЛИЦО. я так полагаю что вы там и работаете...
Здравствуйте Надежда!
Наша компания приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для уточнения по какой причине у водителя не было сдачи прошу Вас написать номер телефона, с которого был сделан заказ или дату и адрес по поездке, всю информацию Вы можете направить на эл. адрес vopros@3551010.ru.
Приятных поездок Вам и Вашим близким.
С уважением, отдел качества
263-12-08