- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите своих операторов элементарному речевому этикету и культуре обслуживания клиентов! 17.06.22 в 18.45( мск) я заехала на заправку, оператор при виде клиента даже не соизволила оторвать свою 5 точку от кресла, я назвала колонку и ждала заправку, в руках держала 2 карты бонусную и банковскую, на виду, заправка прошла и оператор сказала сумму и...
Научите своих операторов элементарному речевому этикету и культуре обслуживания клиентов! 17.06.22 в 18.45( мск) я заехала на заправку, оператор при виде клиента даже не соизволила оторвать свою 5 точку от кресла, я назвала колонку и ждала заправку, в руках держала 2 карты бонусную и банковскую, на виду, заправка прошла и оператор сказала сумму и прикладывайте. Я произвела расчёт, и подаю уже ей бонусную карту, а она мне говорит
" а уже все" , я говорю "в смысле все." она мне" а надо было сразу бонусную подавать " я говорю " а вы почему не говорили?" на сто оператор мне кинула несколько фраз:
" вы не в первый раз тут заправляетесь "
" не у всех же есть карты бонусные "
" что вы ее там прячете"
Я не обязана запоминать в каком порядке у ВАС принято производить оплату!
Я была в шоке от такого обслуживания , да я не первый раз заправляюсь, и подумаю еще заезжать ли к вам в будущем , но элементарный речевой этикет, должен проговариваться у оператора на автомате! Я не только на вашей заправке заправляюсь! Я ее там не прячу, это оператор там спряталась!
ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ ПУСТЬ СИДИТ ДОМА!