Гранд

АЗС
  • Новосибирск, проезд Энергетиков, 3
  • Автобаза 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Научите своих операторов элементарному речевому этикету и культуре обслуживания клиентов! 17.06.22 в 18.45( мск) я заехала на заправку, оператор при виде клиента даже не соизволила оторвать свою 5 точку от кресла, я назвала колонку и ждала заправку, в руках держала 2 карты бонусную и банковскую, на виду, заправка прошла и оператор сказала сумму и...

Показать целиком

Научите своих операторов элементарному речевому этикету и культуре обслуживания клиентов! 17.06.22 в 18.45( мск) я заехала на заправку, оператор при виде клиента даже не соизволила оторвать свою 5 точку от кресла, я назвала колонку и ждала заправку, в руках держала 2 карты бонусную и банковскую, на виду, заправка прошла и оператор сказала сумму и прикладывайте. Я произвела расчёт, и подаю уже ей бонусную карту, а она мне говорит

" а уже все" , я говорю "в смысле все." она мне" а надо было сразу бонусную подавать " я говорю " а вы почему не говорили?" на сто оператор мне кинула несколько фраз:

" вы не в первый раз тут заправляетесь "

" не у всех же есть карты бонусные "

" что вы ее там прячете"

Я не обязана запоминать в каком порядке у ВАС принято производить оплату!

Я была в шоке от такого обслуживания , да я не первый раз заправляюсь, и подумаю еще заезжать ли к вам в будущем , но элементарный речевой этикет, должен проговариваться у оператора на автомате! Я не только на вашей заправке заправляюсь! Я ее там не прячу, это оператор там спряталась!

ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ ПУСТЬ СИДИТ ДОМА!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы