- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
*Программа горе-спа-свидание*
Много слышала про процедуру флоатинга, решено было попробовать процедуру spa-свидание на годовщину.
Позвонила по телефону, указанному на сайте, девчонки рассказали, что в spa- свидание входит общий массаж, флоатинг и чайная церемония, продолжительностью 3.5 часа.
Несколько раз звонила и спрашивала что нужно...
*Программа горе-спа-свидание*
Много слышала про процедуру флоатинга, решено было попробовать процедуру spa-свидание на годовщину.
Позвонила по телефону, указанному на сайте, девчонки рассказали, что в spa- свидание входит общий массаж, флоатинг и чайная церемония, продолжительностью 3.5 часа.
Несколько раз звонила и спрашивала что нужно взять с собой, отвечали что можете взять сланцы, полотенце и халат, но можете ничего не брать у нас все есть, мы предоставим, уточнили купальники точно брать не надо.
Спрашивала как найти, объяснили что подойти на ресепшн Мира центра, и там подскажут, если не найдем, то позвонить администратору и нас встретят.
Приехали минут за 20 минут до начала процедур. Стоим возле ресепшена, женщина с гардероба спрашивает: "Вы в Миру?", отвечаем нет, мы в гранд флоатинг, она: "Пройдите в 10 кабинет, и гардероб у них свой".
Проходим, кабинет закрыт, но тут идет девушка с Гранд Флоатинга Анна, говорит что мы рано и надо подождать 10 минут, мы соглашаемся. Тут она говорит, вещи оставьте в гардеробе, объясняем, что нам сказали что у вас тут свой гардероб должен быть, она открывает дверь кабинета и показывает что вешалка отсутствует, есть несколько крючков, поясняя этим что оставить вещи будет неудобно, мол не говорите в гардеробе что вы к нам " ...
Правда? Малолеток каких-то нашли, бегать туда-сюда и делать вид что мы не подходили ранее, а только зашли.
Тут нам следом замечание: "А что вы без бахил?" Нам так-то никто про бахилы не говорил.
Ладно, вернулись к ресепшену, нашли бахилы и остались ждать, прошло 10 минут, мы прошли к кабинету, Анна нас проводила. Открыла кабинет, рассказала что надо принять душ по одному, можно попробовать вдвоем (тут же последовал какой-то непонятный нам смешок от нее), показала где включить кнопку (тут она заявила, что я вообще уже не работаю)...потом пояснила что надо сесть в бассейн, аккуратно лечь, расслабиться, а не плюхаться как в бассейне; потом снова принять душ, сходить на массаж в соседний кабинет, и потом будет чайная церемония.
Спрашиваю, а где халаты чтобы пройти в кабинет массажа ? Какие халаты, у нас нет, вот только полотенца, тапочки и беруши. Обернетесь и пройдете, в это время уже никого не будет... (Кстати, туалета в кабинете нет, видимо где-то на этаже...туда тоже бежать в одном полотенце?)... "И вообще кто вам такое сказал?"- говорит Анна (Да так то все, с кем говорила по телефону, и в рекламных буклетах у вас написано, что брать с собой ничего не надо, нужны только вы).
Мне вот интересно, сказали купальник не брать, т.е. я должна быть в бассейне обнаженной или в своем белье... т.к. нюд вариант сразу отпадает, остается свое белье...потом в мокром белье я должна идти по общему коридору обернутая только полотенцем, и муж с голым торсом... и в мокром белье ехать домой? В общем, вопросов с этим возникает масса...
Также когда звонила я интересовалась, будут ли слышны посторонние шумы, сказали нет, что Вы!!! Хотя в соседней комнате слышен шум и гул от ребятишек, даже через беруши в камере было слышно как открывают и закрывают двери... что говорить когда мы без беруш были, о каком уединении идет речь?!
Итак, зашли, осматриваемся... стоят чайные кружки и чайник с недопитым чаем, ваза с украшениями и одной конфетой, одно большое кресло....сразу видно приготовились к спа-свиданию:)) Пол грязный, сначала не могла понять что за известка на полу, потом дошло что это следы соли от предыдущих гостей, просто пол никто не мыл...
Разделись, пошла в душ, т.к. сланцы мы не взяли пришлось босиком наступать в поддон душевой с остатками воды все от тех же предыдущих гостей...бррр надеюсь никакого грибка не подцепить!
Включили кнопку, зашли в камеру, сели, легли... свет минут через 5 погас (по мне так лучше бы оставалась подсветка, как на фото в предыдущих отзывах)... суть быть вдвоем в камере не поняла, особенно в берушах... полежали...расслабиться не получилось, во-первых, из-за всего того что выше написано...а во-вторых, лежала и думала а есть ли у них фен... уже представляла как еду домой с мокрыми волосами... чуть позже муж встал, нашел на ощупь дверь и вышел, т.к. одна из беруш пропустила воду и начало щипать... через несколько минут и я вышла, так и не долежали до конца... Фен спрятан за креслом, в контейнере... можно было и заранее сказать о его наличии и месте хранения, включать его ужасно не удобно!!!
Вообще надо было делать в той последовательности, как мне по телефону говорили: массаж, флоатинг, чайная церемония, т.к. эта новая процедура для нас, и не понятно какие ощущения от нее получим...
Вышли, позвонила Анне, она сказала что массаж только в 19.30 ну может 19.20, т.к. массажисты заняты...(а время было 18.45)...предложила чай... забрала чайник с остатками и принесла новый...на этом чайная церемония закончилась! Вы бы хоть не бросались такими заявлениями!
И когда дело дошло до наливания чая, на этом терпение наше лопнуло, чашки грязные, в пятнах...
Все сошлось, грязь на полу, грязные чашки, долгое ожидание массажа, непонятный смех Анны ...всё!!! Первый раз, что я ухожу не пройдя процедуру полностью! Какой может быть массаж, если изначально такой приём?!
За что вы берете такие деньги, по акции отдала 5650 руб? На эти деньги можно сходит, например, в Ройял Тай, а там уровень сервиса и условий намного выше!!!
Когда вышли, Анна сказала что можно идти на массаж...ответили что не идем... муж сделал замечание по кружкам, на что она ответила что мыла... так и хочется сказать плохо мыла...
Вот так грустно закончилось наше горе-спа-свидание... (кто дочитал до конца -молодец!).
Считаем, что услуги оказанны некачественно, этих денег не стоят вообще!!!
Халва_вещает, здравствуйте!
Ответ от ген. директора: все Ваши комментарии учтены и будут исправлены.
Анна будет уволена, в связи не соблюдения должностной инструкции и полным не соответствием стандартам компании. С управляющим также произведена беседа по улучшению сервиса и контроля административного персонала.
Я приношу свои извинения от себя...
Халва_вещает, здравствуйте!
Ответ от ген. директора: все Ваши комментарии учтены и будут исправлены.
Анна будет уволена, в связи не соблюдения должностной инструкции и полным не соответствием стандартам компании. С управляющим также произведена беседа по улучшению сервиса и контроля административного персонала.
Я приношу свои извинения от себя лично и от компании.
Мне очень жаль, что вам в полной мере не удалось насладиться флоатингом, тк эта процедура то, что по истине сейчас нужно обществу. Наша миссия сделать более размеренное и спокойное общество, понимающие то, что важно быть счастливым при любых обстоятельствах всегда, ценить время и находиться в гармонии.
Я хочу чтобы вы прошли одиночный флоатинг на Романова 60/1, чтобы максимально погрузиться в себя и ощутить пустоту- побыть наедине с собой, и возможно изменить мировозрение.
Деньги мы вам вернем в ближайшее время, можете не переживать.
PS Прошу не делать поспешных выводов о нас, тк подобная ситуация произошла впервые и не надо считать не оправданной стоимость услуги из-за разового инцидента.
Конфетка на драку.😁
Комментарий скрыт
у меня в другом филиале все идеально было практически, поэтому не стоит сразу отказываться
на твой отзыв я и опиралась при выборе...
только к сожалению пошла не туда, где была я😢
кто бы думал что от филиала может отличаться уровень услуги (
Я была в другом филиале. Всё было хорошо. Чисто, тихо. Настолько тихо, что я практически уснула. Отдохнула неплохо.
Комментарий скрыт
Так там глубина сантиметров 20)
Что вы, что Юля были на Романова... почему меня подвела интуиция и я выбрала этот филиал?! ((
Как-то не романтично, для спа-свидания . Была на такой процедуре, для двоих бы не выбрала. Ещё и для вас сделали все, чтобы это было совсем не романтично. Азия -спа куда лучше в этом плане.
надо было тоже сначала сходить одной, а потом решать идти вдвоем или нет... сейчас могу точно сказать - что для двоих нет!!!
вот это жесть..Да еще и за шесть тысяч..Ужасно.
Почему нюд отпадает, вы что мужа стесняетесь? Вообще флоатинг всегда проходят обнаженным. Какой смысл в купальнике быть, если всё равно намокнешь?
мужа я не стесняюсь, но такие места являются местами общего пользования, в целях гигиены предпочла быть в купальнике, да и вообще мысль что кто-то в этой воде до меня голеньким купался не радует... а на счет намокнешь...в бассейн все ходят в купальниках (слава Богу!) и никого не смущает что он намокнет;)
Серьезно? Вы думаете, что купальник спасет вас от какой-то инфекции, если она есть? Допустим вода грязная и заражена. Как вас от нее защищает купальник? В купальниках в бассейн ходят чисто ради правил приличия, чтобы не светить телесами перед чужими людьми. Подхватить грибок или инфекцию с ним также возможно, как без него.
там же соль, откуда там бактерии?
Я не иду на эту процедуру исключительно из-за того, что без купальников погружаться. Вообже обнажаться в местах общественных, пусть и на процедуре считаю верх не приличием.
Согласна с вами Мираж, мне тоже комфортнее в купальнике, и если бы мне четко озвучили что там надо быть обнаженной, я думаю вряд ли бы вообще пошла...но это дело каждого, кому как удобно, тот так и делает, и настаивать на том что только моя точка зрения правильная я не собираюсь.
А как же врачи, массаж и т.д.? Здесь вас наоборот вообще никто не видит.
и смешно и грустно)
А воду в резервуаре с солью поменяли после предыдущих клиентов?((((
Да уж, суровый сервис по русски...
там такая концентрация соли что все микробы убивает. И да после каждой процедуры вода проходит фильтрацию и очищение
надеюсь что в этом филиале все так, как ты пишешь... но грязный пол, грязные кружки, недопитый чай вызывают сомнения...
Да уж, сочувствую :/
и это был сюрприз на годовщину ((
просто не повезло в эту смену..
Я так и не увидела извинений компании за не соответствующий сервис и обещания вернуть деньги. Как-то не правильно получается, за не качественную вещь мы получаем деньги обратно, а за не качественную услугу нет. Подумаешь так и не станешь лишний раз рисковать, пользуясь услугами таких не добросовестных компаний. Предлагаю вам, Халва, написать претензию в компанию с требованием вернуть деньги, а затем обратиться в отдел по защите потребителей, пусть разбираются, если компания не собирается идти навстречу.
Ужас, за что столько берут денег...(? За такой сервис и отношение, требуйте возврат денег, что за ШараШкина контора? Надеюсь к ним туда никто не пойдет, пока будет такое наплевательское отношение к клиентам. Куда смотрит руководство? Если была бы добросовестная организация уже бы тысячу раз извинились за испорченный вечер и предложили бы сделать возврат, тем более услуга была оказана не полностью. И правильно , что ушли. Я бы тоже сразу убежала и претензию еще написала) За что платить то ? Сразу видно, не дорожат своей репутацией, наплевать им похоже на клиентов. Не расстраивайтесь , идите и пишите претензию , соглашусь с Мираж, они обязаны сделать возврат!
Халва_вещает, здравствуйте!
Ответ от ген. директора: все Ваши комментарии учтены и будут исправлены.
Анна будет уволена, в связи не соблюдения должностной инструкции и полным не соответствием стандартам компании. С управляющим также произведена беседа по улучшению сервиса и контроля административного персонала.
Я приношу свои извинения от себя лично и от компании.
Мне очень жаль, что вам в полной мере не удалось насладиться флоатингом, тк эта процедура то, что по истине сейчас нужно обществу. Наша миссия сделать более размеренное и спокойное общество, понимающие то, что важно быть счастливым при любых обстоятельствах всегда, ценить время и находиться в гармонии.
Я хочу чтобы вы прошли одиночный флоатинг на Романова 60/1, чтобы максимально погрузиться в себя и ощутить пустоту- побыть наедине с собой, и возможно изменить мировозрение.
Деньги мы вам вернем в ближайшее время, можете не переживать.
PS Прошу не делать поспешных выводов о нас, тк подобная ситуация произошла впервые и не надо считать не оправданной стоимость услуги из-за разового инцидента.
- Деньги вам вернём в ближайшее время, можете не переживать.... Хамством веет...
Автор вполне адекватный вывод сделал - стоимость услуги не соответствует качеству.
И что значит - можете не переживать, деньги вернем.
Такое впечатление, что возврат денег будет произведен только из-за возмущения комментаторов)
Хотела отредактировать отзыв, но филиал удалили, поэтому пишу в комментариях о том, чем дело кончилось.
Считаю, все что не делается, делается к лучшему, если бы не написала отзыв о том, что там творится, возможно бы ген. директор и не узнал таких подробностей, и клиентов с негативным опытом было бы больше, т.к. не все люди - фламперы, то многие бы просто молча уходили разочарованными во флоатинге в целом, в итоге спрос на процедуру потерялся бы вовсе.
А так, меры приняты, замечания учли, СДЕЛАЛИ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ, закрыли филиал...пусть он будет один, но оказание услуг в нем будет на высоком уровне!
Возможно и мне стоит забыть этот инцидент, и начать знакомство с Grand Float с чистого листа?!