- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Делала заказ с доставкой в данном магазине. Ассортимент и цены хорошие, менеджеры отличные, обо всем договорились сразу. Но вот все впечатление испортил водитель(курьер) за него собственно и снижаю оценку.
Общение с данным хамоватым мужчиной у меня начался по телефону, когда он потребовал объяснить как до меня доехать. Я не в лесу...
Добрый день!
Делала заказ с доставкой в данном магазине. Ассортимент и цены хорошие, менеджеры отличные, обо всем договорились сразу. Но вот все впечатление испортил водитель(курьер) за него собственно и снижаю оценку.
Общение с данным хамоватым мужчиной у меня начался по телефону, когда он потребовал объяснить как до меня доехать. Я не в лесу живу, адрес указан в заказе и любой навигатор дорогу подскажет, но нет, я в подробно должна была объяснить как доехать. Ну ладно, мне не сложно - объяснила, жду.
Приехал дяденька, спускаюсь во двор (причем судя по его нетерпению я его там ждать должна была час, т.е. 3 минуты ожидания пока я штаны с ботинками натяну было верхом неуважения к его труду), выясняется, что сдачи у него нет. Начинает звонить менеджерам в магазин и выяснять что же со мной такой делать, причем все это ещё и с наездами в мой адрес.
В итоге сбегал сам за угол в магазин разменял, извинился и уехал, но осадочек остался.
Я довольно активный интернет-покупатель, часто делаю заказы с курьерской доставкой, но такое хамское отношение встретила впервые.
В общем, самому магазину и менеджерам 5, водителю-курьеру - 1, итого в сухом остатке - 3.
Благодарим за отзыв!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Сотруднику сделан выговор и проведена разъяснительная беседа по работе с клиентами.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашей компанией, вызовет у вас только положительные эмоции!