ГРАНДКАР

Автосервис
  • Новосибирск, Комсомольская, 2 — 1 этаж
  • Путепровод 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чуть-чуть запоздалый, но все таки отзыв!

Раньше был Бункер, сейчас ГРандКар,но ничего не поменялось! Выбирая себе авто заехали на диагностику ходовой вечерком тк на Чемском только вы и бункер на Пионерской работаете до 21.00.... Выбор был в пользу вас. Администраторы ГРандКара надеюсь помнят меня когда были администраторами бункера... Провели...

Показать целиком

Чуть-чуть запоздалый, но все таки отзыв!

Раньше был Бункер, сейчас ГРандКар,но ничего не поменялось! Выбирая себе авто заехали на диагностику ходовой вечерком тк на Чемском только вы и бункер на Пионерской работаете до 21.00.... Выбор был в пользу вас. Администраторы ГРандКара надеюсь помнят меня когда были администраторами бункера... Провели диагностику,насчитали приблизительно около 30 тр. Работа плюс запчасти. Лампочки не посмотрели,жижы тоже отдельное спасибо мастеру - фломастеру. Скинул хозяин авто 15тр,по рукам и уехал радостный , вроде все счастливы. Купив запчасти поехал их менять. И к большому моему недоумению часть запчастей оказалась не нужна, а что было проблемно ГРандКар не нашел (жижи,опоры стоек, тяга кузова по свету). Самое интересное на другом СТО куда я приехал менять, мне насчитали около 20, но только все за нужное. Вроде и скидка больше получилась на ходовую, спасибо мастеру- фломастеру, а вроде и не чему и радоваться так не нашли проблемное,а это опоры стоек не дешевые кстати и жижи тоже .ЭХХХ а нашли бы все нужное и добавив свое ненужное,наверно тысяч 50 бы получилось и скидка была бы еще больше у меня. Если думаете,что я все придумал или предвзято к вам отношусь, есть накладные ваши и не ваши...

Ps

самое интересное в том,что за неделю до этого вопиющего случая, приезжали на диагностику ходовой моего аккорда с покупателем. Так на авто все нашли,что можно было... Может потому что кто делал диагностику,владелец аккорда и все знает про эту машину..А у кого нет своего авто,тот и делает диагностику,как мне т.е. ни как?!?А чем я хуже всех то???!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день, Евгений! Пожалуйста, укажите номер заказ-наряда чтобы мы могли разобраться в данной ситуации

  • лексус номер 341 смотрите у себя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений, нашли ваш заказ наряд, скажите какого числа вы проходили повторную диагностику(не в нашем сервисе)?

    Касаемо тяги корректора фар, её нет в нашей диагностической карте, т.к. она не относится к основным элементам автомобиля и больше относится к дополнительному электрооборудованию, поэтому допускаем, что мастер мог её упустить. По опоре - для полноценной диагностики опор стоек на вашей модели автомобиля требуется частичный разбор, т.к. к опоре нет прямого доступа, а диагностика выполняется без разбора. По поводу части "ненужных" запчастей нужно смотреть ещё раз по факту вместе с вами, т.к. после диагностики вам показывали все найденные дефекты.

    И правильно ли я понимаю, что за диагностику аккорда, вы бы поставили нам 5 звезд?

  • с тягой понятно..

    по опорам..Почему вы мне это не озвучили,а написали,что с ними все гуд? Получается я заплатил за полную диагностику, а вы сделали ..как всегда

    а что скажите насчет жижы и лампочек?! или тоже не входит как там накладка стоит?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И правильно ли я понимаю, что за диагностику аккорда, вы бы поставили нам 5 звезд?

    Это уместный вопрос??сейчас?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 24.03 поехал менять что вы написали..и был удивлен ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы