Начнем все по порядку.
Записался на Фит сервис на Пионерскую 31 заранее, на 06.11 в 13.00, пришли смс об подтверждении, все подтвердил. Проблема была в том, что у авто пропала сначала задняя передач , потом и вовсе все. Мнение по данной проблемы было два. Либо вариатор, либо привод. Привожу авто на тросу к заранее оговорённому времени и уезжаю. Ну...
Показать целиком
Начнем все по порядку.
Записался на Фит сервис на Пионерскую 31 заранее, на 06.11 в 13.00, пришли смс об подтверждении, все подтвердил. Проблема была в том, что у авто пропала сначала задняя передач , потом и вовсе все. Мнение по данной проблемы было два. Либо вариатор, либо привод. Привожу авто на тросу к заранее оговорённому времени и уезжаю. Ну думаю минут 30- 60 займет диагностика. Но в ближайшее время звонка с сервиса не было. Приезжаю к 17.00 мое авто как стояло на улице так и стоит. Администраторы говорят , что у них висяк.. Вопрос к Фит сервису , если я записался заранее и на определенное время, значит это важно для меня, как вы считаете?! Сказали, что в ближайшее время все таки произведут диагностику. Звонят приблизительно в 19.00 и говорят, что сделали диагностику и проблема в приводе. Приезжаю тут же в Фит Сервис обговариваем замену. Говорят мне, что сейчас загонят на подъёмник и скажут какой привод. Жду еще час…. Звонят с сервиса и говорят, что умер вариатор. Раз сказали так тому и быть.. Федеральная же сеть)
Начались поиски вариатора. Авто ниссан куб и как оказалась это очень редкая коробка тк в основном в продаже автоматы. Нахожу, покупаю вариатор. Еду устанавливать контрактный вариатор на сто. После замены контрактного вариатора, симптомы оказались в точь в точь , что и со старом вариаторе. И вот тогда мне реально произвели диагностику, не такую как на Фит сервисе на Пионерской. Оказалось, что рассыпалась внутренняя правая граната и сломалась нижняя подушка пополам. Было принято мною решение ставить обратно мою струю коробку. Поставив старую коробку и заменив, привод и подушку. О, чудо вариатор себя чувствовал, лучше контрактного. Но оказались и минусы этого волшебства- это оплата переустановки коробки два раза и покупка дополнительно масло в вариатор.
Посчитав свои убытки и не компетенцию Фит сервиса на Пионерской принял решение позвонить в Фит сервис рассказать о своей проблеме. Набрав в Фит сервис меня соединили с отделом качества. Изложив свои недовольства. Оператор перезвонив через час, сказала, чтобы я приехал на Пионерскую 31 к директору для регулирования данного вопроса. 18.11 приехал Фит сервис и был удивлен сервису и клиентоориентированности Федерально сервиса. Спросил, кто директор, какой то мужчина в пуховике сказал, что он. Присев напротив (я был с женой) спрашивает , что мы хотим. Я сказал, чтобы мне представились с кем я имею честь вести разговор. На мой вопрос мне было сказано, что управляющий сервиса и директор как вам удобно. Никаких опознавательных знаков на нем не было - ни фирменной жилетки, ни бейджа, ничего кроме своего пуховика в котором он сидел, хорошо, что хоть без шапки был. Не получив ничего внятного кто он - прохожий с улицы, настройщик компьютеров, стажер или чей то друг с сервиса я не понял…
И вот тут началась самое интересное. Спросив мужчину в пуховике, почему мы здесь он ответил, что в курсе. Спросил, что мы хотим, я сказал возмещение своих убытков по двойной замене коробки и дополнительного масла в коробку. Никакую сумму я не называл. На то что мне был ответ, где доказательства, что я не мошенник?! Вопрос к оператору, почему когда меня приглашали на встречу, мне не сказали, что нужно взять с собой. Сказав, что я привезу все доказательства мне был ответ от мужчины в пуховике, что я все справки куплю и они поддельные т.е. я мошенник и ни какие 40 000 рублей он мне не заплатит. Рассказав истинную причину поломки своего авто- граната сломанная лежит в багажнике, на авто замен привод на контрактный с надписями и новая нижняя подушка. Скорее всего он посчитал, что эти замены не могут вылечить коробку и проигнорировал меня. Попросил позвать диагноста, чтобы он присоседился к нашей дискуссии, он сказал, что сам все знает. Но не думаю, что вообще был на сто 06.11 и тем более делал диагностику. Хотелось бы узнать как делали диагностику получил ответ:« Вот вам бумажка пишите претензию». Думаю ладно не хотят звать диагноста, предлагаю посмотреть камеры , чтобы посмотреть как проходила диагностика ответ тот же «Вот вам бумажка» Сделав замечание про слово бумажка, я считаю что если этот мужчина в пуховике директор филиала, то выражения про бумажку не нецелесообразно произносить даже для директора Федерального сервиса. Напомню, что человек в пуховике мне так и не представился, были сделаны выводы для себя . В последующее время я послушал пословицу «Про бумажку и бронежилет».
Дальше интереснее, как говорится. Мужчина в пуховике перебивал, с его стороны был вечный натиск, что мы не правы , а он прав, намекал , что мы мошенники и повторюсь, что 40 000 мы не получим. Почему 40 000 я так и не понял. Такое чувство что мы были не Федеральном сервисе по ремонту авто, а где в 95году на автобарахолке. Было сказано про 90 на что этот мужчина в пуховике только усмехнулся ( наверно любимые его времена). На самом деле, я считаю что поведение мужчины в пуховике было не допустим. Клиент всегда прав, это не про вас, тут даже выслушать не могут. Вышли мы оттуда оскорблёнными, униженными и с чувством как будто мы попрошайки. Будто мы проезжали мимо, заехали в сервис и начали выпрашивать у Фит сервиса что то.. Повторюсь, что оператор нам сам сказал чтобы мы приехал в сервис. Знал бы что так будет, не поехал бы никогда- не потратил бы на это представление ни время тк отпросился с работы, ни нервы после общения так скажем управляющим данного сервиса, если конечно он управляющий ( может посадили своего слесаря, а управляющий и не знает , что происходит в сервисе) и настроение на весь день точно бы не себе не жене не испортилось. Повторно приезжать тоже нет особого желания, чтобы писать претензию. Т.к. мужчина в пуховике сказал, что если мы привезем справки, они 100% все поддельные. А доказывать на его уровне, что настоящие справки, а не поддельные не горю желанием. Просто хочу предупредить потенциальных клиентов Фит сервиса, если будет конфликтная ситуация наподобие моей. То нужно находится в сервисе и смотреть за мастерами как они все делают. Так же лучше вести видеофиксацию. Записываясь в Фит сервис я был уверен, что диагностику сделают на 100%. Так ка ранее обращался Фит сервис на Военной и никаких проблем не было. Но Пионерская, увы :(. Управляющий на Военной точно не позволит себя вести себя с клиентами и он всегда во всем фирменном и с именем бейдж. Вроде бы сеть одна, а обслуживание разное.
Самое интересное, что когда забирал авто после диагностики. С меня не взяли оплату, сказав, что бесплатно. Вопрос может это бесплатно так и повлияло на качество диагностики.. Если б было платно, то нашли бы причину!?