- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше всегда заказывали шаурму и воки только у вас, но последние несколько заказов совершенно не вкусные. 30 июня заказали на всю компанию воки и шаурму... Лапша в воках была раскисшая, лаваш в шаурме тоже совершенно не зажаристый. При чем мы сами забирали заказ четко по времени и до дома нам три минуты, т.е заказ вообще не лежал. Короче не знаю в...
Раньше всегда заказывали шаурму и воки только у вас, но последние несколько заказов совершенно не вкусные. 30 июня заказали на всю компанию воки и шаурму... Лапша в воках была раскисшая, лаваш в шаурме тоже совершенно не зажаристый. При чем мы сами забирали заказ четко по времени и до дома нам три минуты, т.е заказ вообще не лежал. Короче не знаю в чем дело, но мы немного разочаровались.
Здравствуйте, Enothéra.
Благодарим вас за отзыв.
К сожалению, мы были огорчены, узнав о том, что ваш опыт посещения нашего заведения оказался негативным.
Мы передадим ваше замечание руководству, чтобы они могли учесть его при работе над улучшением качества блюд.
Ваше мнение очень важно для нас, поэтому мы обязательно примем меры для исправления...
Здравствуйте, Enothéra.
Благодарим вас за отзыв.
К сожалению, мы были огорчены, узнав о том, что ваш опыт посещения нашего заведения оказался негативным.
Мы передадим ваше замечание руководству, чтобы они могли учесть его при работе над улучшением качества блюд.
Ваше мнение очень важно для нас, поэтому мы обязательно примем меры для исправления ситуации.
Мы рассматриваем ваш отзыв со всей серьёзностью и обещаем приложить усилия для повышения качества приготовления наших блюд.
Если у вас есть претензии к продукции, требующие обмена или возврата денег, мы готовы рассмотреть их при условии возврата не менее 70% порции проблемного продукта.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
С уважением, команда Гриль №1.
Здравствуйте, Enothéra.
Благодарим вас за отзыв.
К сожалению, мы были огорчены, узнав о том, что ваш опыт посещения нашего заведения оказался негативным.
Мы передадим ваше замечание руководству, чтобы они могли учесть его при работе над улучшением качества блюд.
Ваше мнение очень важно для нас, поэтому мы обязательно примем меры для исправления ситуации.
Мы рассматриваем ваш отзыв со всей серьёзностью и обещаем приложить усилия для повышения качества приготовления наших блюд.
Если у вас есть претензии к продукции, требующие обмена или возврата денег, мы готовы рассмотреть их при условии возврата не менее 70% порции проблемного продукта.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
С уважением, команда Гриль №1.