- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый регульно (1-2 раза в неделю) захожу сюда. В последний раз была неприятно удивлено новой "фишкой" - не додаем сдачу. Просто: "сдачи нет". Все. И почему мы так упорно не хотим жить в цивилизованной стране?
По кухне без претензий, но повышать выручку таким способом? - не прощаю. Благо в данной локации большой выбор.
Добрый день, Аннушка
Благодарим вас за отзыв.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Сообщите, пожалуйста, дату, время оформления заказа, а так же способ оформления заказа.
Мы обязательно проведем проверку по вашему сигналу.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.
Добрый день, Аннушка
Благодарим вас за отзыв.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Сообщите, пожалуйста, дату, время оформления заказа, а так же способ оформления заказа.
Мы обязательно проведем проверку по вашему сигналу.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.
Добрый день. Покупка была в пятницу 11.07.2025г (если я не ошибаюсь), номер заказа на чеке (фото). Оформлялся заказ на месте.
Добрый день, Аннушка!
Спасибо за ваш отзыв и конструктивную критику.
Вы абсолютно правы, отношение к клиентам должно быть уважительным во всех аспектах.
Ваш случай зафиксирован, и мы непременно проведём разъяснительную работу с сотрудниками кассового аппарата.
Ожидаем вашего возвращения и надеемся исправить впечатление о нашем заведении.
С Уважением, Гриль №1.