Гриль №1

Ресторан быстрого питания
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В принципе, шаурма не плохая, но... пока ждал приготовления смотрел, как кассир наносил и втирал крем на руки. Проводить косметические процедуры на виду у всех, за кассой - не самое умное решение. Аппетит у меня точно пропал.

Ну и время приготовления простой классической шаурмы (2 шт с собой) целых 15 мин (всего было три заказа на мониторе, мой...

Показать целиком

В принципе, шаурма не плохая, но... пока ждал приготовления смотрел, как кассир наносил и втирал крем на руки. Проводить косметические процедуры на виду у всех, за кассой - не самое умное решение. Аппетит у меня точно пропал.

Ну и время приготовления простой классической шаурмы (2 шт с собой) целых 15 мин (всего было три заказа на мониторе, мой второй в очереди) - это очень долго.

Попробовал вторую шаурму - с чесночным соусом... не съедобная. Пересоленая и... вообще не вкусная, соус неприятный. В общем, разочарование. Детям шаурма тоже не понравилась - не доели больше половины.

Думал будет место, которое будем периодически посещать - не будем, а жаль...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Danila Yushin.

    Благодарим за Ваше обращение.

    По стандартам нашей компании время приготовления блюда составляет 15 минут.

    Подскажите, пожалуйста, примерное время посещения данного ресторана?

    В данном случае нам бы очень помогли фото Вашего заказа.

    Так же сообщите пожалуйста, ваш номер телефона, с которого был оформлен заказ и номер заказа.

    Мы обязательно проконтролируем данный вопрос по камерам видеонаблюдения.

    Сделаем все возможное для улучшения сервиса обслуживания.

    Будем благодарны за обратную связь.

    С Уважением, Гриль №1.

  • Жаль, что 15 мин для шаурмы с собой - это у нас норма. Есть в ВЗ места (и их полно), где и быстрее и вкуснее. А покупал 18.11, около 12:00, отзыв сразу же и написал, когда начал уставать ждать и любоваться косметологическими процедурами за кассой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Danila Yushin.

    Благодарим за обратную связь.

    Я передала Ваши комментарии руководству ресторана, с персоналом будет проведена работа.

    Очень жаль, что наш ресторан оставил больше отрицательных эмоций, чем положительных.

    Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули ресторан только в хорошем настроении!

    С Уважением, Гриль №1.

Загрузка рекламы