- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто нет слов.
Для пробы заведения заказала хот дог - удивлению нет предела!
Казалось бы, название "Гриль №1" сообщает гостю, что у них там везде грили! Реклама на стеклах, ровно как и печи на кухне, возвещают о хрустящей пицце.
Зато с хот догом все просто: в одну микроволновку запихивается и сосиска и булка, и греется одинаковое время (это при...
Просто нет слов.
Для пробы заведения заказала хот дог - удивлению нет предела!
Казалось бы, название "Гриль №1" сообщает гостю, что у них там везде грили! Реклама на стеклах, ровно как и печи на кухне, возвещают о хрустящей пицце.
Зато с хот догом все просто: в одну микроволновку запихивается и сосиска и булка, и греется одинаковое время (это при наличии духовки и гриля!!!), потом в булку-квашню наливается соус, всё, что положено, сверху не ледяная сосиска и нате люди вам за 215 рублей кусок Г.
Это просто уму не постижимо!
время посещения заведения 18.06.24 13:07 (время из чека)
Добрый день, elena.
Благодарим за Ваш отзыв.
Для нас не приемлема данная ситуация.
В данном случае нам бы очень помогли фото Вашего блюда.
Так же сообщите пожалуйста номер заказа.
Мы обязательно уточним весь процесс приготовления Ваших блюд.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.
Добрый день, elena.
Благодарим за Ваш отзыв.
Для нас не приемлема данная ситуация.
В данном случае нам бы очень помогли фото Вашего блюда.
Так же сообщите пожалуйста номер заказа.
Мы обязательно уточним весь процесс приготовления Ваших блюд.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.
Уважаемые представители компании.
Номер моего заказа 35.
Фото я не делала, уж извините, не нужно много фантазии, чтобы представить, что булка, гретая в микроволновке, пока её не трогаешь, выглядит прекрасно! Проблема это то, какая она на ощупь и вкус. Весь процесс приготовления моего заказа вы сможете отследить по видео камерам - для этого я и написала в отзыве время и дату визита.
Добрый день,elena.
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Все претензии к продукции, требующие обмена или возврата денег, принимаются при условии возврата не менее 70% порции проблемного продукта. А также при выявлении недочетов в блюде просьба произвести фото или видео фиксацию проблемного блюда.
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Так как блюдо осталось у Вас, возврат средств/замена блюда невозможны.
В подобной ситуации сразу рекомендуем обращаться на линию контроля качества 89230089911.
Линия работает ежедневно с 10:00 до 22:00, либо к менеджеру ресторана.
Мы обязательно проведем работу с нашим персоналом и постараемся в дальнейшем соответствовать Вашим самым высоким ожиданиям.
Надеемся на новую встречу!
С уважением, Гриль №1.
Уважаемые представители компании, мне нужны ваши деньги и бегать с раскисшей булкой я естественно не буду, но точно также естественно я больше никогда не приду в ваше заведение, чего и всем своим друзьям пожелаю.
Я написала то, что хотела сообщить вам и другим гостям, а в службу контроля качества, если вам нужно, обращайтесь сами - итак на вас слишком много времени потрачено.
и, пожалуйста, сделайте одолжение, больше меня не беспокойте!
спасибо!