Гриль №1

Ресторан быстрого питания
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто нет слов.

Для пробы заведения заказала хот дог - удивлению нет предела!

Казалось бы, название "Гриль №1" сообщает гостю, что у них там везде грили! Реклама на стеклах, ровно как и печи на кухне, возвещают о хрустящей пицце.

Зато с хот догом все просто: в одну микроволновку запихивается и сосиска и булка, и греется одинаковое время (это при...

Показать целиком

Просто нет слов.

Для пробы заведения заказала хот дог - удивлению нет предела!

Казалось бы, название "Гриль №1" сообщает гостю, что у них там везде грили! Реклама на стеклах, ровно как и печи на кухне, возвещают о хрустящей пицце.

Зато с хот догом все просто: в одну микроволновку запихивается и сосиска и булка, и греется одинаковое время (это при наличии духовки и гриля!!!), потом в булку-квашню наливается соус, всё, что положено, сверху не ледяная сосиска и нате люди вам за 215 рублей кусок Г.

Это просто уму не постижимо!

время посещения заведения 18.06.24 13:07 (время из чека)

Добрый день, elena.

Благодарим за Ваш отзыв.

Для нас не приемлема данная ситуация.

В данном случае нам бы очень помогли фото Вашего блюда.

Так же сообщите пожалуйста номер заказа.

Мы обязательно уточним весь процесс приготовления Ваших блюд.

Будем благодарны за обратную связь.

С Уважением, Гриль №1.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, elena.

    Благодарим за Ваш отзыв.

    Для нас не приемлема данная ситуация.

    В данном случае нам бы очень помогли фото Вашего блюда.

    Так же сообщите пожалуйста номер заказа.

    Мы обязательно уточним весь процесс приготовления Ваших блюд.

    Будем благодарны за обратную связь.

    С Уважением, Гриль №1.

  • Уважаемые представители компании.

    Номер моего заказа 35.

    Фото я не делала, уж извините, не нужно много фантазии, чтобы представить, что булка, гретая в микроволновке, пока её не трогаешь, выглядит прекрасно! Проблема это то, какая она на ощупь и вкус. Весь процесс приготовления моего заказа вы сможете отследить по видео камерам - для этого я и написала в отзыве время и дату визита.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,elena.

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.

    Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.

    Все претензии к продукции, требующие обмена или возврата денег, принимаются при условии возврата не менее 70% порции проблемного продукта. А также при выявлении недочетов в блюде просьба произвести фото или видео фиксацию проблемного блюда.

    Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.

    Так как блюдо осталось у Вас, возврат средств/замена блюда невозможны.

    В подобной ситуации сразу рекомендуем обращаться на линию контроля качества 89230089911.

    Линия работает ежедневно с 10:00 до 22:00, либо к менеджеру ресторана.

    Мы обязательно проведем работу с нашим персоналом и постараемся в дальнейшем соответствовать Вашим самым высоким ожиданиям.

    Надеемся на новую встречу!

    С уважением, Гриль №1.

  • Уважаемые представители компании, мне нужны ваши деньги и бегать с раскисшей булкой я естественно не буду, но точно также естественно я больше никогда не приду в ваше заведение, чего и всем своим друзьям пожелаю.

    Я написала то, что хотела сообщить вам и другим гостям, а в службу контроля качества, если вам нужно, обращайтесь сами - итак на вас слишком много времени потрачено.

    и, пожалуйста, сделайте одолжение, больше меня не беспокойте!

    спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы