- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто полный попадос!
Сегодня, благодаря данной организации, было сорвано очень важное детское мероприятие! Я до сих пор в шоке!!!! Гости расстроены, мероприятие оказалось провальным.
Вчера, накануне я позвонила утром (в 09:48), чтобы уточнить, готовы ли "Гриль № 1" предоставить пиццу в довольно раннее время - к 10:00 утра без опозданий?...
Просто полный попадос!
Сегодня, благодаря данной организации, было сорвано очень важное детское мероприятие! Я до сих пор в шоке!!!! Гости расстроены, мероприятие оказалось провальным.
Вчера, накануне я позвонила утром (в 09:48), чтобы уточнить, готовы ли "Гриль № 1" предоставить пиццу в довольно раннее время - к 10:00 утра без опозданий? Проверили адрес, сказали что проблем не будет. Специально ведь ещё позвонила, а не заказала через личный кабинет, чтобы утвердительное ДА сказал человек.
Мы выбрали, что будем заказывать на большую компанию, ведь у нас был большой детский праздник. Заказ составил около 4500 рублей с копейками.
Ровно через два часа (в 11:39) я перезвонила чтобы заказ оформить. И снова оператор подтвердила, что никаких проблем не будет, заказ будет точно ровно в срок. Я уточнила, что у нас день рождения у ребёнка и есть ли какая-то скидка. На что оператор сказала что положат нам сырные палочки. Ну, пусть так.
Сегодня... тот самый день, к которому так долго готовились и так долго заранее выбирали организацию, через которую будем угощать ребятишек.
Время 10:10 - курьера нет. У детей закончилась активная программа и все сидят возле стола в ожидании угощения. Я звоню оператору (и, кстати, при этом звонке прошу перезвонить на другой номер, потому что мой телефон должен был недоступен). Оператор обещает перезвонить. И через ещё 5-7 минут мне звонят как раз на тот номер, куда просила не звонить - вуаля - управляющий. И что говорит? "Вы в курсе что мы работаем с 10 утра???". И вам тоже здрасте.
Честно говоря, мне вообще не важно, со скольки у вас открытие. К примеру, закрываетесь официально вы тоже в 21:00, но доставку привозите и после этого времени. Я спросила, как мы можем решить вопрос? Никакого адекватного решения у управляющего не нашлось. Я предложила сделать как минимум хорошую скидку, раз благодаря им произошла реальная подстава. Мне было сказано, что подумают....
Ну, а по поводу сроков - конечно же, ничего интересного мне не сказали кроме того, что заказ привезут ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЧАС!
Деваться было уже некуда. Но это действительно полный провал. После того, когда сказали детям что пицца будет через несколько минут - дети ждали угощения ещё час.
Кажется, вроде бы, ничего страшного.
Но есть столько много НО:
1. Мне пришлось продлить аренду зоны - это плюс 2500 рублей!!!!!!!
2. Мне пришлось предупредить родителя каждого гостя, что наш праздник задерживается как минимум на час!!!!
3. Мне пришлось на ходу организовывать развлекательную программу голодным и уставшим уже от первой части праздника, детям, чтобы хоть как-то скрасить этот праздник без угощений!
4. Настроение и послевкусие праздника испорчено полностью. Мы так долго готовились к мероприятию, чтобы просто облажаться на самом, казалось бы, простом - заказе еды у НЕНАДЁЖНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!
Через час снова мне позвонил управляющий и сказал - смешно сказать - что так и быть, в качестве извинения нам предоставят сырные палочки (А НАМ ИХ УЖЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ВЧЕРА В ЧЕСТЬ ДНЯ РОЖДЕНИЯ!!!)
И смешно, и грустно.
Зашла написать отзыв и первым же сразу вижу такой же подобный отзыв про утреннюю доставку и срыв мероприятия.
После долгих споров, все же пиццу в счёт нам не включили, но, конечно, данная компенсация настолько мала и ничтожна, что даже говорить про неё и не хочется.
Никому не советую сюда обращаться, особенно если речь идёт о важном мероприятии. Я так понимаю, это не первый. И, наверное, не последний раз.
По телефону чувствовалось вообще какое-то безразличие и нежелание хоть как-то помочь или, как минимум, посочувствовать.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!
Добрый день, nba2008.
Прежде всего, примите наши искренние извинения за возникшие неудобства и сорванное мероприятие.
Мы понимаем, насколько важен был этот день для вас и ваших гостей, и искренне сожалеем, что наша служба доставки не оправдала ваши ожидания.
Ваша ситуация требует особого внимания. Пожалуйста, уточните номер вашего заказа.
Также...
Добрый день, nba2008.
Прежде всего, примите наши искренние извинения за возникшие неудобства и сорванное мероприятие.
Мы понимаем, насколько важен был этот день для вас и ваших гостей, и искренне сожалеем, что наша служба доставки не оправдала ваши ожидания.
Ваша ситуация требует особого внимания. Пожалуйста, уточните номер вашего заказа.
Также хотим заверить вас, что все выявленные недостатки будут устранены, чтобы подобное не повторилось в будущем.
Мы благодарны вам за обратную связь.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неприятности.
С Уважением, Гриль №1.
Добрый день, nba2008.
Прежде всего, примите наши искренние извинения за возникшие неудобства и сорванное мероприятие.
Мы понимаем, насколько важен был этот день для вас и ваших гостей, и искренне сожалеем, что наша служба доставки не оправдала ваши ожидания.
Ваша ситуация требует особого внимания. Пожалуйста, уточните номер вашего заказа.
Также хотим заверить вас, что все выявленные недостатки будут устранены, чтобы подобное не повторилось в будущем.
Мы благодарны вам за обратную связь.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неприятности.
С Уважением, Гриль №1.
Прикрепила чек с номером заказа к отзыву.