- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общей сложности сделал больше 20-ти заказов с двух аккаунтов и с каждым разом, всё хуже и хуже!
Ваша доставка просто ужас, раньше еду привозили буквально за 10-15 минут, сейчас её везут около 25-50 минут, хотя везти буквально через три дома, можно конечно понять что много заказов и доставок, но можно ведь не кататься с едой которая со временем...
В общей сложности сделал больше 20-ти заказов с двух аккаунтов и с каждым разом, всё хуже и хуже!
Ваша доставка просто ужас, раньше еду привозили буквально за 10-15 минут, сейчас её везут около 25-50 минут, хотя везти буквально через три дома, можно конечно понять что много заказов и доставок, но можно ведь не кататься с едой которая со временем превращается в кашу🥴
Второй момент, еду привезли на твёрдую двоечку, рис в ВОКе был слегка так сказать не доварен, одна шаурма приехала и превратилась в кашу, достаёшь, а из неё внутренности вылетают, вторая была примерно такая же, но она была без дыр и ничего не вылетало.
Повара или кассиры (не знаю точно кто у вас подписывает позиции, но не суть) подписали пакетик с шаурмой и засунули туда другую, на пакетике написано "чесночный соус" а на деле там сырная с сырным соусом, как так получилось, загадка, раньше такого никогда не было)
Здравствуйте, Егор!
Первое сентября праздник, в этот день всегда идёт большая загруженность на кухню и на доставки, 25-50 мин. это вполне нормально для таких дней! В любом случае, все заказы готовятся, только перед тем как курьер выезжает к клиенту!
Очень жаль, что вы сразу не связались с нами на прямую, в таком случае мы бы быстро могли...
Здравствуйте, Егор!
Первое сентября праздник, в этот день всегда идёт большая загруженность на кухню и на доставки, 25-50 мин. это вполне нормально для таких дней! В любом случае, все заказы готовятся, только перед тем как курьер выезжает к клиенту!
Очень жаль, что вы сразу не связались с нами на прямую, в таком случае мы бы быстро могли отреагировать и решить проблему, если она была!
Увидев вашу обратную связь здесь, мы сразу попытались связаться с вами, но вы к сожалению не смогли ответить нам...
С Уважением, команда Грильков
Здравствуйте, Егор!
Первое сентября праздник, в этот день всегда идёт большая загруженность на кухню и на доставки, 25-50 мин. это вполне нормально для таких дней! В любом случае, все заказы готовятся, только перед тем как курьер выезжает к клиенту!
Очень жаль, что вы сразу не связались с нами на прямую, в таком случае мы бы быстро могли отреагировать и решить проблему, если она была!
Увидев вашу обратную связь здесь, мы сразу попытались связаться с вами, но вы к сожалению не смогли ответить нам...
С Уважением, команда Грильков