Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Новосибирск, улица Челюскинцев, 14/2 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 430 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Сибирская 1400 м

Отзыв по телефону уже оставила, не помогает.

Где острый соус? Что с маринованным луком?

Предыстория: мы давние фанаты Грильницы в Барнауле и Бийске, потому что можно собрать шаурму без картошки, маркошки и прочей "прелести", и самое главное потому что острая шаурма - это слезы на глазах от счастья и перца.

К луку в тех точках претензий нет, он...

Показать целиком

Отзыв по телефону уже оставила, не помогает.

Где острый соус? Что с маринованным луком?

Предыстория: мы давние фанаты Грильницы в Барнауле и Бийске, потому что можно собрать шаурму без картошки, маркошки и прочей "прелести", и самое главное потому что острая шаурма - это слезы на глазах от счастья и перца.

К луку в тех точках претензий нет, он хрустящий, сладковатый и в целом не вызывает неприятных ощущений.

К насущному: Ребята, камоооон! Последний раз мы попросили добавить еще острый соус в острую шаурму. То есть острое в острое, что бы тебе было остро. Но, увы, опять как самым дешевым крашеным из ашана за 10р, посыпали. Не серьезно.

Лук. Будь он не ладен. Этот лук вызывает приступ тошноты и боли в области желудка. Он нереально горький и не вкусный. Грибная шаурма - на съедение собаке. Уже второй раз. Сидеть выколупывать его - крайне не хочется.

Грибы- в веганской шаурме горькие, как мои слезы от лука. Но справедливо отмечу, что такое впервые.

По поводу "мы переделаем", при возникновении претензий. Это формат, когда ты ешь ее на месте или за ближайшим углом. А если есть ее дома, то устраивать экскурсию по городу покусанной шаурме не комильфо, с нынешними то ценами на бензин :D

К обслуживающему персоналу вопросов нет. Всегда улыбаются и стараются делать вовремя.

Отзыв составлен после посещения в начале декабря. Заказ осуществляем по телефону.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Katy Wil, спасибо за обратную связь. Приносим извинения, за доставленные неудобства. Так же уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, по которому делали заказ или номер чека, сумму, время и состав заказа, если оформляли на кассе. Ждем ответа. Чтобы мы могли посмотреть на каком этапе рассмотрения находится Ваше обращение, если оставляли его по телефону. Так же обращаем, Ваше внимание, что срок рассмотрения претензии по законодательству может достигать до 14 рабочих дней. Хорошего дня!

Загрузка рекламы