- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему добавка маринованного лука у вас постоянно, уже которую неделю, на стопе? Ну если его нет-так уберите его из прайса. А то прям неуважение к покупателям какое-то....
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему добавка маринованного лука у вас постоянно, уже которую неделю, на стопе? Ну если его нет-так уберите его из прайса. А то прям неуважение к покупателям какое-то....
Здравствуйте. Какой раз пытаюсь добавить в заказ состава шаурмы маринованный лук и каждый раз оператор говорит, что он на стопе! А в меню он присутствует. Тогда уберите его из своего меню: почему вы вводите своих клиентов в заблуждение и обманываете их? Это прям неуважение к своим покупателям!
Здравствуйте, denzel.davidov!
Сожалеем, что Вам не удалось добавить желаемый ингредиент в свой заказ.
Ваше замечание зафиксировано и не останется без внимания.
В будущем, если у Вас возникают какие - либо проблемы с заказом, то Вы всегда можете позвонить по номеру 8-800-100-8290, в отдел контроля качества. Менеджер обязательно выслушает Вас и...
Здравствуйте, denzel.davidov!
Сожалеем, что Вам не удалось добавить желаемый ингредиент в свой заказ.
Ваше замечание зафиксировано и не останется без внимания.
В будущем, если у Вас возникают какие - либо проблемы с заказом, то Вы всегда можете позвонить по номеру 8-800-100-8290, в отдел контроля качества. Менеджер обязательно выслушает Вас и поможет решить вопрос.
Очень нравиться готовая еда из Грильницы. Всегда свежая, горячая. Заказ всегда получаю во время, без задержек.
Заказываю постоянно. Пробовали разную пиццу. С сырным бортиком очень нравиться.
Шаурма вкусная, много начинки.
Расположена очень удобно, рядом с офисом.
Здравствуйте, Natalya Pereladova!
Спасибо за Ваше мнение и что выбираете нас.
Мы всегда готовы предложить нашим гостям вкусные, свежие блюда и приятный сервис.
Заходите к нам в гости снова, будем ждать :)
Оформила заказ через яндекс еду в 2:00, должны были привезти в 2:50-3:00, окей, жду. перенесли доставку потом еще на 15 минут, ладно не страшно) потом перенесли на 4:00, при этом статус заказа «готовится еда», я уже начинаю
писать в поддержку что это не нормально,в поддержке ничего внятного мне не говорят; переносят заказ на пять утра, у меня уже...
Оформила заказ через яндекс еду в 2:00, должны были привезти в 2:50-3:00, окей, жду. перенесли доставку потом еще на 15 минут, ладно не страшно) потом перенесли на 4:00, при этом статус заказа «готовится еда», я уже начинаю
писать в поддержку что это не нормально,в поддержке ничего внятного мне не говорят; переносят заказ на пять утра, у меня уже был принцип какой-то
дождаться этого заказа. что в итоге? никто конечно же ко мне не приехал, деньги мне не вернули, спустя больше трех часов заказ просто отменили, сказать что я в шоке - ничего не сказать. ужасный сервис, ужасная доставка. на скринах смотрите на время
Здравствуйте, Yulya Penkina!
Ваш отзыв касается сторонней компании-агрегатора, который осуществляет доставку блюд.
Для урегулирования подобных вопросов необходимо обращаться в поддержку данного агрегатора.
Самая отварительная доставка!!!!! Уберите её раз вы не в силах этого сделать!!!! Сегодня заказали 4 гавайской и одну острую, специально к обеду. Заказ был сделан в 10.08 обещали привезти в течении 2 часов, по итогу в привезли в 12.58(и то после жалоб) спросив у курьера почему так, он ответил я один не успеваю. Открыв шаурму, мы все были просто...
Самая отварительная доставка!!!!! Уберите её раз вы не в силах этого сделать!!!! Сегодня заказали 4 гавайской и одну острую, специально к обеду. Заказ был сделан в 10.08 обещали привезти в течении 2 часов, по итогу в привезли в 12.58(и то после жалоб) спросив у курьера почему так, он ответил я один не успеваю. Открыв шаурму, мы все были просто разочарованные, она не поджарина вообще, нам просто завернули курицу и ананас в лаваш, на этом всё больше там не чего не было, больше некогда там заказывать не будем, и вам не советуем. Но можно сказать спасибо, что хоть курица была не сырая.
Здравствуйте, Oksana Abdurakhmanova!
В ресторане, по адресу Челюскинцев, 14/2 , сервиса доставки нет.
Укажите пожалуйста номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если доставка была оформлена через сторонний сервис, прикрепите к отзыву скриншот заказа, где будет виден его полный состав, сумма и номер.
Информация по Вашему обращению будет...
Здравствуйте, Oksana Abdurakhmanova!
В ресторане, по адресу Челюскинцев, 14/2 , сервиса доставки нет.
Укажите пожалуйста номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если доставка была оформлена через сторонний сервис, прикрепите к отзыву скриншот заказа, где будет виден его полный состав, сумма и номер.
Информация по Вашему обращению будет проверена, замечания зафиксированы.
Можете прикрепить к отзыву фото шаурмы, где будет видна заявленная проблема и скриншот из банковского приложения, где будет видно время оплаты доставленного заказа?
01:00
01:00
01:00
01:00
01:00
01:00
01:00