- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Но у вас месяц назад, все было прекрасно, пока не понабрали идиотов по объявлению.Стоял на кассе минут 10 за мужчиной с ребёнком, парень на кассе тормозил с заказом , в то время как на соседней другой кассир пробил примерно 5 заказов. Хотел развернуться и уйти, но подумал, что он быстро начнёт шевелиться.
Но нет, когда я сказал- «мне нужно 2...
Но у вас месяц назад, все было прекрасно, пока не понабрали идиотов по объявлению.Стоял на кассе минут 10 за мужчиной с ребёнком, парень на кассе тормозил с заказом , в то время как на соседней другой кассир пробил примерно 5 заказов. Хотел развернуться и уйти, но подумал, что он быстро начнёт шевелиться.
Но нет, когда я сказал- «мне нужно 2 шаурмы, обе с классическим соусом , расчёт будет безналичным», он спросил какой соус мне нужно к шаурме и пробил только одну.Потом я решил поинтересоваться, как это мои 2 шаурмы могут стоить 130 рублей, узнал ,что-то пробил только одну.Повторно произнёс заказ.
Пожалуйста, подбирайте кого ставить на кассу, или увеличьте память сотрудников более чем на одну шаурму.
С уважением, потребитель.
Доброго времени суток, konstgolub! Благодарим за подробный отзыв! Приносим свои извинения за качество обслуживания. Информацию уже передали в ресторан для дальнейшей работы с персоналом. Надеемся, что при следующем посещение Вы заметите результат нашей работы.
Доброго времени суток, konstgolub! Благодарим за подробный отзыв! Приносим свои извинения за качество обслуживания. Информацию уже передали в ресторан для дальнейшей работы с персоналом. Надеемся, что при следующем посещение Вы заметите результат нашей работы.