Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Новосибирск, улица Челюскинцев, 14/2 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 430 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последние разы одно разочарование! Очень любим шаурму именно этой сети и, при случае, покупаем. Но , видимо, следует все таки как то усилить контроль за качеством. Невкусно стало через раз практически, а то и чаще, соуса нет почти и просишь убрать картошку- в итоге картошка в шаурме. Завёрнуто тоже не всегда хорошо и валится начинка. Сегодня...

Показать целиком

Последние разы одно разочарование! Очень любим шаурму именно этой сети и, при случае, покупаем. Но , видимо, следует все таки как то усилить контроль за качеством. Невкусно стало через раз практически, а то и чаще, соуса нет почти и просишь убрать картошку- в итоге картошка в шаурме. Завёрнуто тоже не всегда хорошо и валится начинка. Сегодня сделали заказ и в итоге опять как попало. Речь веду о филиале на Челюскинцев.

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Хотели бы провести внутреннюю проверку по данной ситуации. Уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Хотели бы провести внутреннюю проверку по данной ситуации. Уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.

  • Заказ был оформлен онлайн 06.08. в промежуток времени около 17-18 часов, последние цифры тел 8979

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Ира! Спасибо за предоставленные данные по заказу. Уточните пожалуйста касаемо замечания "Сегодня сделали заказ и в итоге опять как попало" - что именно не так было с Вашим заказом?

  • Когда перезвонила оператор я попросила пометить в заказе, что в одной шаурме убрать картофель, я его не ем. В заказе картофель был в итоге. Соуса почти не было, все сухое и пресное. А вторая просто развалилась в руках.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Также проверили информацию (Заказ был оформлен онлайн 06.08. в промежуток времени около 17-18 часов, последние цифры тел 8979) - заказа по адресу Челюскинцев 14/2 с номера, последние цифры 8979, от 06.08. не найдено. Уточните пожалуйста, может быть это был заказ на кассе, либо с другого номера телефона?

  • С номера 8979, я по этому номеру оплачивала заказ, уже же не первый раз оформляю заранее, чтоб не ждать. Посмотрела чек в мобильном банке 06.08 время 18:09

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет у меня фото, выбросили и забыли. Фото разваленной шаурмы, картошки в шаурме, отсутствие соуса- не храню и не делала. Для чего? Я Вам написала для информации о том, что качество становится ниже. Уже вторую неделю вы то чек не можете найти, то фото сейчас. Если до Вас аргумент не мнение, а фото, ну не обращайте внимание на отзыв. Странная позиция.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пишу дополнение, через время. Все последние разы, что брали шаурму- все супер! Спасибо, что реагируете и исправляте. Удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы