- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Заказ шёл почти полтора часа, хотя мы находились в 10 минутах.
2. Из вока не убрали фасоль
3. Ощущение, что в супах не было соли от слова совсем (((
4. И в одном из супов попалась ресничка
Здравствуйте, Rita Stoykina! Жаль, что огорчили Вас. Уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе. По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь. Приносим извинения за...
Здравствуйте, Rita Stoykina! Жаль, что огорчили Вас. Уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе. По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Здравствуйте, Rita Stoykina! Жаль, что огорчили Вас. Уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе. По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь. Приносим извинения за предоставленные неудобства.