Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Новосибирск, улица Челюскинцев, 14/2 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 430 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Сибирская 1400 м
AlekseykaGG написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил снова испытать удачу и сделать заказ тут. Вроде как бы всё норм, но когда курьер открыл термосумку, то я чуть-чуть удивился. Вместе с горячей (да-да, еда была реально горячей, за это лайк) едой, мне в одном пакете достали и торт (он поплавился уже от жары) я попросил сделать возврат, есть просроченный торт, у меня желания никакого не было....

Показать целиком

Решил снова испытать удачу и сделать заказ тут. Вроде как бы всё норм, но когда курьер открыл термосумку, то я чуть-чуть удивился. Вместе с горячей (да-да, еда была реально горячей, за это лайк) едой, мне в одном пакете достали и торт (он поплавился уже от жары) я попросил сделать возврат, есть просроченный торт, у меня желания никакого не было.

Тут в контроле качества, мне сказали что курьер приедет через 90 минут (время на этот момент 00:50). В итоге проходит ровно 90 минут, я звоню в контроль качества, они уже не работают, перезваниваю на номер через который делают заказ, объясняю ситуацию, говорю что время прошло, ждать я больше не намерен (время уже 02:24), сказал что я утилизирую товар и я не собираюсь дальше ждать курьера(который уже опоздал. В итоге в 03:42 мне ночью звонит домофон и в трубке я слышу : ЭТО КУРЬЕР ГРИЛЬНИЦЫ (ЗДРАСЬТЕ), сказал ему что уже ничего не нужно и повесил трубку, в итоге этот человек через 2-3 минуты снова домофонит (ну это ладно). Мне говорят, позвоните в контроль качества в 08:00 и разберитесь.

Звоню в контроль качества, объясняю всё человеку и тут скрывается, что человек отказывается делать возврат товара и ссылается на правила компании :

В целях повышения уровня контроля качества, а также детального и объективного разбора обращений, все претензии к продукции, требующие обмена или возврата денег, принимаются при условии возврата не менее 50% порции проблемного продукта.

Как написано выше, я утилизировал товар (просто выкинул в мусорку) я сказал оператору контроля качеству что, товара там 100% ( я ни кусочка не скушал) просто он лежит в мусорке. (ПО ФАКТУ, ТОВАР ЕСТЬ И Я ГОТОВ ЕГО ДАТЬ С МУСОРНЫМ ПАКЕТОМ, ЭТО ВАМ БОНУС БЫЛ БЫ), мне сказали мы вам ничем не можем помочь, вы задерживаете линию и скинула трубку. Людям просто наплевать что ты сидишь ночью, ждёшь курьера полтора часа, он не приезжает, выкидываешь просроченное дер*мо в мусорку и тебе потом говорят, ВСЕГО ХОРОШЕГО!:)

Не рекомендую этот гадюшник, отвратительное отношение и через чур потребительское (деньги важнее, качества товара). А пицца кстати норм была

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, AlekseykaGG!

    Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.

    Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.

    Мы понимаем, что данная ситуация причинила Вам неудобства, но есть правила и инструкции, которые мы не в силах нарушить.

    Условия возврата средств указаны на нашем сайте grilnica.ru.

    Благодарим за сигнал.

Загрузка рекламы