- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, что сегодня было за дно? 🥲
Начнём с того, что у вас не работает сайт, просто нет корзины. У меня есть приложение Грильницы, но там не делается заказ определённых позиций на наш адрес(каких позиций - не отображается).
Звоню. 5 минут ожидания, дальше 7, 10 и так далее.
С горем пополам, сделали заказ спустя полчаса 🙈
Принимают заказ,...
Ребята, что сегодня было за дно? 🥲
Начнём с того, что у вас не работает сайт, просто нет корзины. У меня есть приложение Грильницы, но там не делается заказ определённых позиций на наш адрес(каких позиций - не отображается).
Звоню. 5 минут ожидания, дальше 7, 10 и так далее.
С горем пополам, сделали заказ спустя полчаса 🙈
Принимают заказ, время ожидания 180 минут 😳 можно умереть за время ожидания, так как все голодные.
И тут начинается 🎪 цирк (см.скрины звонков)
- в 11:22 в колл - центре говорят, что привезут через 30 минут, максимум 40
- в 11:46 звонит хамка из ресторана и говорит: «привезут через 30 минут, ожидать будете?»
30 минут было почти 30 минут назад...
«Я не знаю, что вам сказал колл - центр, я сказала минимум через 40 минимум, дальше меня не волнует»
В смысле не волнует? Что такое СЕРВИС И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ вам не знакомо?
Не нужно расстилаться, нужно просто уметь сказать «извините, мы не справляемся с заказами/ ошиблись со временем», а не «меня не волнует». Даже номер телефона не буду замазывать.
Проходит час! И, о боги, приезжает курьер.
И без сдачи с налички 🥲 о которой я повторила 3 раза девушке - оператору, что НУЖНА СДАЧА С 2000.
Я не обвиняю курьера, он не виноват.
Виноват ваш сервис, неумение распределять поток клиентов и заказы. Если у вас и так их очень много, зачем брать сверху? Чтобы привозили холодную шаурму, курьер стоял в шоке от того, что у него нет сдачи. Или для того, чтобы у большинства был негатив, зачем? 🤦🏻♀️
Не заслуживаете сегодня больше 1.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Проведём проверку по данной ситуации
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Проведём проверку по данной ситуации
ваш ответ - 👎🏽. Вы должны были провести проверку, по вашим словам(сотрудника клиентского сервиса или что - то в этом духе), ещё два дня назад. Я оставляла претензию. С того дня, по всей видимости, ничего не изменилось.
Мало того, сотрудник сказала, что предоставит промокод на шаурму. Простите, где он? Там же где и ваш сервис, по всей видимости 😀💩