Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Новосибирск, улица Ленина, 3 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 150 м
  • Красный проспект 1400 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м

Ребята, что сегодня было за дно? 🥲

Начнём с того, что у вас не работает сайт, просто нет корзины. У меня есть приложение Грильницы, но там не делается заказ определённых позиций на наш адрес(каких позиций - не отображается).

Звоню. 5 минут ожидания, дальше 7, 10 и так далее.

С горем пополам, сделали заказ спустя полчаса 🙈

Принимают заказ,...

Показать целиком

Ребята, что сегодня было за дно? 🥲

Начнём с того, что у вас не работает сайт, просто нет корзины. У меня есть приложение Грильницы, но там не делается заказ определённых позиций на наш адрес(каких позиций - не отображается).

Звоню. 5 минут ожидания, дальше 7, 10 и так далее.

С горем пополам, сделали заказ спустя полчаса 🙈

Принимают заказ, время ожидания 180 минут 😳 можно умереть за время ожидания, так как все голодные.

И тут начинается 🎪 цирк (см.скрины звонков)

- в 11:22 в колл - центре говорят, что привезут через 30 минут, максимум 40

- в 11:46 звонит хамка из ресторана и говорит: «привезут через 30 минут, ожидать будете?»

30 минут было почти 30 минут назад...

«Я не знаю, что вам сказал колл - центр, я сказала минимум через 40 минимум, дальше меня не волнует»

В смысле не волнует? Что такое СЕРВИС И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ вам не знакомо?

Не нужно расстилаться, нужно просто уметь сказать «извините, мы не справляемся с заказами/ ошиблись со временем», а не «меня не волнует». Даже номер телефона не буду замазывать.

Проходит час! И, о боги, приезжает курьер.

И без сдачи с налички 🥲 о которой я повторила 3 раза девушке - оператору, что НУЖНА СДАЧА С 2000.

Я не обвиняю курьера, он не виноват.

Виноват ваш сервис, неумение распределять поток клиентов и заказы. Если у вас и так их очень много, зачем брать сверху? Чтобы привозили холодную шаурму, курьер стоял в шоке от того, что у него нет сдачи. Или для того, чтобы у большинства был негатив, зачем? 🤦🏻‍♀️

Не заслуживаете сегодня больше 1.

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Проведём проверку по данной ситуации

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Проведём проверку по данной ситуации

  • ваш ответ - 👎🏽. Вы должны были провести проверку, по вашим словам(сотрудника клиентского сервиса или что - то в этом духе), ещё два дня назад. Я оставляла претензию. С того дня, по всей видимости, ничего не изменилось.

    Мало того, сотрудник сказала, что предоставит промокод на шаурму. Простите, где он? Там же где и ваш сервис, по всей видимости 😀💩

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы