- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кому бесплатной картошечки фри....? Перед работой решил побаловать себя шаурмой. Не долго думая, решил взять с собой «Гавайскую». Мечтая о извращенском сочетании филе куриного, да ананаса заморского консервированного. После первого укуса мне стало интересно, почему положили туда огурец и помидор. Какой щедрый повар решил добавить ингредиентов...
Кому бесплатной картошечки фри....? Перед работой решил побаловать себя шаурмой. Не долго думая, решил взять с собой «Гавайскую». Мечтая о извращенском сочетании филе куриного, да ананаса заморского консервированного. После первого укуса мне стало интересно, почему положили туда огурец и помидор. Какой щедрый повар решил добавить ингредиентов побольше. Но, к сожалению, это не щедрость, а простая невнимательность. Положили мне нечто другое с морковкой и картошкой фри. Не расстроился я, что так получилось, ведь знаю что у Грильницы есть контроль качества. Решил написать им в WhatsApp, ответили быстро, но копипастом. Что мол принесите 50% блюда, мы вам поменяем без проблем. Что мол купон вам дадим на картошечку фри или лимонадик 0,3. Нести я вам 50% блюда не собираюсь, вы поставили мне условия, съесть то, что я не заказывал и пытаетесь поставить ещё условия, принеси, выбери из двух. Нет дорогие. А Гавайскую я у вас так и не попробую(
Здравствуйте, Ратибор Полонский-Воронин!
Действительно, все претензии к продукции, требующие обмена или возврата денег, принимаются при условии возврата не менее 50% порции проблемного продукта.
В случае подтверждения заявленной проблемы вам на выбор будет произведен возврат средств, либо замена продукта.
Мы всегда готовы пойти навстречу...
Здравствуйте, Ратибор Полонский-Воронин!
Действительно, все претензии к продукции, требующие обмена или возврата денег, принимаются при условии возврата не менее 50% порции проблемного продукта.
В случае подтверждения заявленной проблемы вам на выбор будет произведен возврат средств, либо замена продукта.
Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту. Об этом сказано на нашем сайте.
В Вашей ситуации, также был предложен вариант замены блюда, после того, как ответа от Вас не поступило, Вам были предложены комплименты на выбор. На это предложение Вы также не ответили, поэтому комплимент был выбран компанией в одностороннем порядке.
Вся информация была направлена на Ваш номер, последние цифры 2499.
Сожалеем, что предложенные варианты решения ситуации Вас не устроили.
Здравствуйте, Ратибор Полонский-Воронин!
Действительно, все претензии к продукции, требующие обмена или возврата денег, принимаются при условии возврата не менее 50% порции проблемного продукта.
В случае подтверждения заявленной проблемы вам на выбор будет произведен возврат средств, либо замена продукта.
Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту. Об этом сказано на нашем сайте.
В Вашей ситуации, также был предложен вариант замены блюда, после того, как ответа от Вас не поступило, Вам были предложены комплименты на выбор. На это предложение Вы также не ответили, поэтому комплимент был выбран компанией в одностороннем порядке.
Вся информация была направлена на Ваш номер, последние цифры 2499.
Сожалеем, что предложенные варианты решения ситуации Вас не устроили.