- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Катя кассир меня осматривать с ног до головы отказала в абслуживания сказала что не будет обслуживатьи на хамила
Здравствуйте, kalashnikov.dmitrij.21.04.1998!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Уточните пожалуйста, чем персонал...
Здравствуйте, kalashnikov.dmitrij.21.04.1998!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Уточните пожалуйста, чем персонал объяснил свой отказ в обслуживании?
По Вашему обращению информация будет проверена, после чего, Вам предоставят обратную связь.
Здравствуйте, kalashnikov.dmitrij.21.04.1998!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Уточните пожалуйста, чем персонал объяснил свой отказ в обслуживании?
По Вашему обращению информация будет проверена, после чего, Вам предоставят обратную связь.