- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двойку ставлю именно этой точке только потому, что она ближе.
Забегу вперёд: шаурма очень вкусная.
Заказала где-то в 5:45 утра. По телефону обещали что доставка не более 1,5 часов займёт, но возможно раньше.
Ок. Обычно привозят ночью очень быстро, минут 40 и заказ у нас, бывало даже раньше.
Но не в этот раз, увы.
Пока ждала, я несколько раз...
Двойку ставлю именно этой точке только потому, что она ближе.
Забегу вперёд: шаурма очень вкусная.
Заказала где-то в 5:45 утра. По телефону обещали что доставка не более 1,5 часов займёт, но возможно раньше.
Ок. Обычно привозят ночью очень быстро, минут 40 и заказ у нас, бывало даже раньше.
Но не в этот раз, увы.
Пока ждала, я несколько раз засыпала. Я готова была ждать часов до 7, я понимала что осилю столько.
Но заказ я свой получила только в девятом часу утра. И то, только потому, что несколько раз звонила на линию доставки!
Про мой заказ просто забыли. Взяли и забыли. Я жду два часа, а его даже не готовят.
Далее обещали, что со мной свяжется контроль качества, но так и не связался никто.
А теперь о качестве.
Заказываешь роллы- привозят практически пустой рис! И это очень не вкусно. Вкусный здесь только вулкан.
Шаурма очень вкусная! Но сначала нужно пройти квест и добраться до начинки, потому что половина ее состоит из лаваша, который невозможно прокусить!
И снова придётся сейчас здесь заказать только из-за отсутствия альтернативной службы доставки в городе, в которой круглосуточно можно заказать разные блюда.
Здравствуйте, Александра!
Согласны с Вами, ситуация неприятная.
Обязательно проверим информацию по Вашему сигналу и предоставим ответ.
Уточните пожалуйста, с какого номера и в какой день Вы обращались на горячую линию и оставляли жалобу.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь....
Здравствуйте, Александра!
Согласны с Вами, ситуация неприятная.
Обязательно проверим информацию по Вашему сигналу и предоставим ответ.
Уточните пожалуйста, с какого номера и в какой день Вы обращались на горячую линию и оставляли жалобу.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Здравствуйте, Александра!
Согласны с Вами, ситуация неприятная.
Обязательно проверим информацию по Вашему сигналу и предоставим ответ.
Уточните пожалуйста, с какого номера и в какой день Вы обращались на горячую линию и оставляли жалобу.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
мне после данного отзыва был отправлен в вацапе промокод на 150 баллов, со словами, что я обращалась в контроль качества) но.. контроль качества так и не связывался со мной. Мой номер телефона вы можете посмотреть в заказе Д-50 от 19.11.2021. Не хотелось бы оставлять его в паблике :)
Благодарим за ответ.
Если Вам был направлен комплимент в качестве извинений от лица компании, значит обращение Ваше зафиксировано и работа по обозначенным вопросам будет проведена.
Сожалеем, что огорчили Вас.
Надеемся, подобное более не повторится.