Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Новосибирск, улица Ленина, 3 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 150 м
  • Красный проспект 1400 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Двойку ставлю именно этой точке только потому, что она ближе.

Забегу вперёд: шаурма очень вкусная.

Заказала где-то в 5:45 утра. По телефону обещали что доставка не более 1,5 часов займёт, но возможно раньше.

Ок. Обычно привозят ночью очень быстро, минут 40 и заказ у нас, бывало даже раньше.

Но не в этот раз, увы.

Пока ждала, я несколько раз...

Показать целиком

Двойку ставлю именно этой точке только потому, что она ближе.

Забегу вперёд: шаурма очень вкусная.

Заказала где-то в 5:45 утра. По телефону обещали что доставка не более 1,5 часов займёт, но возможно раньше.

Ок. Обычно привозят ночью очень быстро, минут 40 и заказ у нас, бывало даже раньше.

Но не в этот раз, увы.

Пока ждала, я несколько раз засыпала. Я готова была ждать часов до 7, я понимала что осилю столько.

Но заказ я свой получила только в девятом часу утра. И то, только потому, что несколько раз звонила на линию доставки!

Про мой заказ просто забыли. Взяли и забыли. Я жду два часа, а его даже не готовят.

Далее обещали, что со мной свяжется контроль качества, но так и не связался никто.

А теперь о качестве.

Заказываешь роллы- привозят практически пустой рис! И это очень не вкусно. Вкусный здесь только вулкан.

Шаурма очень вкусная! Но сначала нужно пройти квест и добраться до начинки, потому что половина ее состоит из лаваша, который невозможно прокусить!

И снова придётся сейчас здесь заказать только из-за отсутствия альтернативной службы доставки в городе, в которой круглосуточно можно заказать разные блюда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Александра!

    Согласны с Вами, ситуация неприятная.

    Обязательно проверим информацию по Вашему сигналу и предоставим ответ.

    Уточните пожалуйста, с какого номера и в какой день Вы обращались на горячую линию и оставляли жалобу.

    По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.

    Приносим извинения за предоставленные неудобства.

  • мне после данного отзыва был отправлен в вацапе промокод на 150 баллов, со словами, что я обращалась в контроль качества) но.. контроль качества так и не связывался со мной. Мой номер телефона вы можете посмотреть в заказе Д-50 от 19.11.2021. Не хотелось бы оставлять его в паблике :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за ответ.

    Если Вам был направлен комплимент в качестве извинений от лица компании, значит обращение Ваше зафиксировано и работа по обозначенным вопросам будет проведена.

    Сожалеем, что огорчили Вас.

    Надеемся, подобное более не повторится.

Загрузка рекламы