- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусная шаурма, но:
- ждали больше 20 минут, нас не предупредили об ожидании.
- милая кассир сказала, что сделает нам чай, нальёт кипяток, а парень на выдаче отказался это делать, когда кассир отошла. Сами налили на втором, но не приятно. И неудобно, потому что брали с собой, туда-сюда бегать.
- тот же парень залез в стакан пальцами (даже без...
Вкусная шаурма, но:
- ждали больше 20 минут, нас не предупредили об ожидании.
- милая кассир сказала, что сделает нам чай, нальёт кипяток, а парень на выдаче отказался это делать, когда кассир отошла. Сами налили на втором, но не приятно. И неудобно, потому что брали с собой, туда-сюда бегать.
- тот же парень залез в стакан пальцами (даже без перчаток), крышки дал не по размеру.
Ощущение, что части персонала на тебя наплевать абсолютно. Ребят, ну вы же вкусно готовите, обидно за такой сервис ( никакой.
Upd: Компания скрывает отзыв ха неимением доказательств, а я могу только описать действующих сотрудников внешне. Девушка - стройная симпатичная брюнетка с длинными волосами, парень невысокий, светленький, в очках.
Здравствуйте, red!
Мы всегда рады выслушать Ваше мнение и конструктивную критику, ведь благодаря обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе.
Хотели бы провести внутреннюю проверку по данной ситуации.
Уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и...
Здравствуйте, red!
Мы всегда рады выслушать Ваше мнение и конструктивную критику, ведь благодаря обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе.
Хотели бы провести внутреннюю проверку по данной ситуации.
Уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По итогу внутренней проверки мы предоставим Вам обратную связь.
Здравствуйте, red!
Мы всегда рады выслушать Ваше мнение и конструктивную критику, ведь благодаря обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе.
Хотели бы провести внутреннюю проверку по данной ситуации.
Уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По итогу внутренней проверки мы предоставим Вам обратную связь.
прикрепила чек