- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как можно испортить обычную классическую шаурму Цезарь? Можно - это положить в неё одну капусту, майонез, добавить один гриб и всё. Курицы, томата, картофеля и вкусного соуса нет - не слышали.
Вся это история с контролем качества, полная лажа. Я им написала, они извинились культурно и всё. Зачем вообще делать вид, что что-то делаете, когда ничего...
Как можно испортить обычную классическую шаурму Цезарь? Можно - это положить в неё одну капусту, майонез, добавить один гриб и всё. Курицы, томата, картофеля и вкусного соуса нет - не слышали.
Вся это история с контролем качества, полная лажа. Я им написала, они извинились культурно и всё. Зачем вообще делать вид, что что-то делаете, когда ничего не делаете ни вкусной шаурмы, ни нормального сервиса, ни обратной связи клиенту. Например, мне вот даже жалко тех 380 рублей, которые я потратила в этом месте. Больше сюда даже эту "копеечку" не занесу.
Процветания вашей компании не пожелаю. Такие уникумы вообще не должны работать на рынке.
Сейчас почитала ещё внизу, в ленте, отзывы про это место. "Дно" - это оказывается их уровень. Ни ногой туда больше.
Здравствуйте, Эва Гейнц!
Сожалеем, что шаурма не порадовала Вас.
Через какой канал связи Вы обращались в отдел контроля качества и было ли направлено фото проблемного блюда, где будет видна заявленная проблема?
Фото необходимо для детального и объективного разбора обращения.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего...
Здравствуйте, Эва Гейнц!
Сожалеем, что шаурма не порадовала Вас.
Через какой канал связи Вы обращались в отдел контроля качества и было ли направлено фото проблемного блюда, где будет видна заявленная проблема?
Фото необходимо для детального и объективного разбора обращения.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого был оформлен заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Информация по Вашему обращению будет проверена.
Здравствуйте, Эва Гейнц!
Сожалеем, что шаурма не порадовала Вас.
Через какой канал связи Вы обращались в отдел контроля качества и было ли направлено фото проблемного блюда, где будет видна заявленная проблема?
Фото необходимо для детального и объективного разбора обращения.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого был оформлен заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Информация по Вашему обращению будет проверена.
Т.к. ваш канал в Ватсапп, по "контролю качества", вежливо послал меня, ответив формальной отпиской. И не было сказано ни про фото, блюда, ни про чек, ни про номер телефона. Не было выявлено желание разобраться в вопросе со стороны сотрудника по контролю качества. Я чек выбросила, а фото блюда удалила. Т.к. поняла что никто, ни в чём разбираться не будет. Всем всё безразлично. Поэтому высылать нечего. У вас не работает целое звено по контролю, которое могло бы оперативно разобраться в ситуации. А сейчас уже прошло время и в чём разбираться. Следов не осталось.