Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/2 — 1 этаж
  • Заельцовская 130 м
  • Гагаринская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как можно испортить обычную классическую шаурму Цезарь? Можно - это положить в неё одну капусту, майонез, добавить один гриб и всё. Курицы, томата, картофеля и вкусного соуса нет - не слышали.

Вся это история с контролем качества, полная лажа. Я им написала, они извинились культурно и всё. Зачем вообще делать вид, что что-то делаете, когда ничего...

Показать целиком

Как можно испортить обычную классическую шаурму Цезарь? Можно - это положить в неё одну капусту, майонез, добавить один гриб и всё. Курицы, томата, картофеля и вкусного соуса нет - не слышали.

Вся это история с контролем качества, полная лажа. Я им написала, они извинились культурно и всё. Зачем вообще делать вид, что что-то делаете, когда ничего не делаете ни вкусной шаурмы, ни нормального сервиса, ни обратной связи клиенту. Например, мне вот даже жалко тех 380 рублей, которые я потратила в этом месте. Больше сюда даже эту "копеечку" не занесу.

Процветания вашей компании не пожелаю. Такие уникумы вообще не должны работать на рынке.

Сейчас почитала ещё внизу, в ленте, отзывы про это место. "Дно" - это оказывается их уровень. Ни ногой туда больше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Эва Гейнц!

    Сожалеем, что шаурма не порадовала Вас.

    Через какой канал связи Вы обращались в отдел контроля качества и было ли направлено фото проблемного блюда, где будет видна заявленная проблема?

    Фото необходимо для детального и объективного разбора обращения.

    Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого был оформлен заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.

    Информация по Вашему обращению будет проверена.

  • Т.к. ваш канал в Ватсапп, по "контролю качества", вежливо послал меня, ответив формальной отпиской. И не было сказано ни про фото, блюда, ни про чек, ни про номер телефона. Не было выявлено желание разобраться в вопросе со стороны сотрудника по контролю качества. Я чек выбросила, а фото блюда удалила. Т.к. поняла что никто, ни в чём разбираться не будет. Всем всё безразлично. Поэтому высылать нечего. У вас не работает целое звено по контролю, которое могло бы оперативно разобраться в ситуации. А сейчас уже прошло время и в чём разбираться. Следов не осталось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы