Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 30 — 1 этаж
  • Студенческая 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали пиццу на др, заказали 3 пиццы и по доставке пообещали 2,5 часа, что было приемлемо, учитывая, субботний вечер, повезло что заказывали также еду в другом месте одновременно с пиццей, и оттуда еда пришла раньше, поэтому мы не остались голодными, пицца задерживалась уже на час но мы продолжали терпеть и ждать, когда прошло уже намного...

Показать целиком

Заказывали пиццу на др, заказали 3 пиццы и по доставке пообещали 2,5 часа, что было приемлемо, учитывая, субботний вечер, повезло что заказывали также еду в другом месте одновременно с пиццей, и оттуда еда пришла раньше, поэтому мы не остались голодными, пицца задерживалась уже на час но мы продолжали терпеть и ждать, когда прошло уже намного больше заявленного времени, было принято решение позвонить в поддержку и уточнить. При звонке получили информацию о том, что курьер уже должен был отдать заказ и сейчас ему позвонят. Спустя какое то время объявляется курьер и я очень быстро принимаю доставку не обратив внимание на подттеки на коробках сбоку. При вскрытии обнаружилась причина подттеков, пицца в смятку перекатилась на один бок коробки. Имменниица расстроена, и пришло время снова обратиться в поддержку, но перед этим на всякий случай решаюсь позвонить курьеру, сначала ответа нет, но позже он перезванивать со словами: Что то случилось?. Сомневаюсь что курьер не знал о случившемся. В поддержке составляют жалобу, и в течении какого то времени переговоров, отправки фото. Нам обещают привести пиццу, в итоге был уже поздний вечер, пиццу привезли в нормальном виде.

Немного выводов :

Скорее всего ошибка была по вине курьера, заметив это он решил, сто как то может слинять и мы не заметим)

Когда мы начали звонить ему все таки пришлось приехать, и у него даже получилось быстро втюхать пиццу и уехать

Поддержка у компании есть, реагируют вполне быстро, и пицца в итоге была сносной, но хотелось бы какого то жеста от компании, вернуть деньги за неподобающе исполненный заказ, и тогда все углы бы могли сгладиться

А так осталось неприятное воспоминание и запоздалая пицца, слава богу не развалившаяся

Прекрасно понимаю, что такие ситуации бывают и поэтому ставлю 3, сервис исправления ситуаций и последующая пицца сложились на 3 балла

Здравствуйте, Настя. Благодарим Вас за то, что обратились в отдел контроля качества. Надеемся мы смогли помочь Вам в данном инциденте. Приносим искренние извинения. Информацию зафиксировали для проработки указанных Вами замечаний.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы