- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Создается впечатление что делают на отвали, всегда и в разных филиалах
Тяп-ляп завернут шаурму, шлепнут на гриль… попалось что-то во время заворачивания внутрь? Ииии таааак сойдёёт!
Создается впечатление что делают на отвали, всегда и в разных филиалах
Тяп-ляп завернут шаурму, шлепнут на гриль… попалось что-то во время заворачивания внутрь? Ииии таааак сойдёёт!
Ужасное «заведение», рекомендую воздержаться от посещения или заказа доставки!
По порядку:
С недавнего времени (с декабря 2024) перешли на заказ шаурмы и прочего в «Грильница», ранее в другой сети заказывал шаурму, первое впечатление было отличное, шаурма вкусная, в фольге, обжаренная, все как нужно, по стандарту, видно, что есть уровень и...
Ужасное «заведение», рекомендую воздержаться от посещения или заказа доставки!
По порядку:
С недавнего времени (с декабря 2024) перешли на заказ шаурмы и прочего в «Грильница», ранее в другой сети заказывал шаурму, первое впечатление было отличное, шаурма вкусная, в фольге, обжаренная, все как нужно, по стандарту, видно, что есть уровень и адекватное руководство, ведь всё исходит от того, как контролируют сотрудников, но в дальнейшем сервис только ухудшался…
Заказывали шаурму в основном самовывозом, всё было отлично, увидели, что есть доставка и с января заказывали доставкой, но буквально неделю назад привезли впервые шаурму без фольги, при этом никогда комментариев не оставляли с просьбами завернуть в фольгу, да и обжарка шаурмы такое себе была, подумали, что может быть повар заработался, в целом всегда лояльны были, ведь есть человеческий фактор и не стали обращаться в их «Отдел качества», который, кстати, чисто для «галочки» существует, об этом позднее.
Далее сегодня в очередной раз сделали заказ, сразу связался с оператором по имени Инна, ведь в окне ввода комментария указано, что комментарий для курьера, важно было, чтобы шаурма была НЕ холодная, поджаристая, оператор всю информацию указал для заказа, кстати, в заказе еще был: «Хот Боул Цыпленок Терияки», ну и на этом ожидание заказа 2 часа… в итоге курьер привозит долгожданный заказ, сразу увидел, что в фольгу шаурму не завернули, должным образом не обжарили, далее выяснилось, что уже второй раз в шаурме соус только в одной части, вы скажите, что возможно он перетек вниз, ведь кушают шаурму в вертикальном положении, но нет, сырный соус достаточно плотной консистенции, поэтому это почти не возможно, если конечно внутри лаваша помимо соуса ничего не будет, тогда да, итог: шаурма приехал с соусом только в одной части, остывшая, без обжарки, к тому же из за отсутствия фольги - обмякла в бумажной обертке, теперь перейдем к «Хот Боул Цыпленок Терияки» - так как супруга при прошлом заказе была разочарована, решила попробовать, что то новое, но с её слов это самый ужасный Вок, который она, когда-либо пробовала, потому-что помимо того, что как и шаурма - вок был остывший, так и соуса там вообще не было, что за наплевательское отношение сотрудников заведения? Не понятно…
Всё зафиксировали и отправили в мессенджер «Отделу качества», который в ответ «извинился» и предложили «предлагаем Вам комплимент на Кофе», как и писал выше, отдел качества для галочки, ведь все понимают, что в 80% случаев это «Кофе» никому не сдалось… заказывали шаурму и вок, а не кофе… больше в данном заведении оформлять заказы не будем и читателям тоже не рекомендую, заказываешь за приличные деньги в «приличном» заведении, а получаешь шаурму с ларька у вокзала… стыдно за вас почему-то мне, а должно быть стыдно вам, кстати, деньги возвращать согласны только, если 50% продукции сохранилось, но увы, заказываем, чтобы покушать, а не голодными сидеть, пришлось самому всё до готовить, в вок добавить соус и подогреть, а шаурму должным образом обжарить, сделали работу за вас…
Рекомендации:
1. Улучшить контроль качества продукции и обслуживания.
2. Обратить внимание на соблюдение стандартов приготовления и упаковки блюд.
3. Пересмотреть подход к обработке жалоб клиентов, предлагая адекватные компенсации.
Здравствуйте, Виктор!
Благодарим Вас за рекомендации.
Ваше обращение зафиксировано ранее.
Отдел качества всегда действует в рамках инструкций, которые не в праве нарушить.
Условия замены блюд, возврата средств, указаны на нашем сайте grilnica.ru.
Сожалеем, что предложенный комплимент от лица компании Вас не устроил.
Заказал доставку 15 пицц в честь своего прошедшего дня рождения для коллег по работе 09.02.2025 на 10.02.2025 с 10:45-11:15 мне позвонил и сказали, что привезти не смогут т.к. работают с 9:00 и не успеют их приготовить. Объясните почему ваша сайт дает делать такие заказы, которые вы выполнить не в состоянии. Как итог 35 человек остались без вашей...
Заказал доставку 15 пицц в честь своего прошедшего дня рождения для коллег по работе 09.02.2025 на 10.02.2025 с 10:45-11:15 мне позвонил и сказали, что привезти не смогут т.к. работают с 9:00 и не успеют их приготовить. Объясните почему ваша сайт дает делать такие заказы, которые вы выполнить не в состоянии. Как итог 35 человек остались без вашей пиццы(заказали у более ответственных пиццерий города), весь коллектив в шоке и более вас как надежного партнера , никто из нашей компании не решится. Никому не рекомендую вас!
Здравствуйте, Ilya Kazaranov!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Ваше обращение зафиксировано ранее.
Обязательно примем меры, чтобы улучшить качество сервиса в нашем ресторане.
Не вкусно, девушки на кассе как ленивцы из Зверополиса.
Варили кофе, деньги за сироп взяли, сироп не налили, хотя крышкой закрыли и отдали, потом когда я подошла узнать, говорят - а вы перемешали? Ок, перемешала, ничего не изменилось. В итоге добавили.
Салфеток нет ни одной, пришлось просить.
Не кафе, а сплошное недоразумение.
Ну и на это можно...
Не вкусно, девушки на кассе как ленивцы из Зверополиса.
Варили кофе, деньги за сироп взяли, сироп не налили, хотя крышкой закрыли и отдали, потом когда я подошла узнать, говорят - а вы перемешали? Ок, перемешала, ничего не изменилось. В итоге добавили.
Салфеток нет ни одной, пришлось просить.
Не кафе, а сплошное недоразумение.
Ну и на это можно бы было закрыть глаза, если бы было вкусно, но нет...
Здравствуйте, Yo-yo!
Благодарим за обратную связь. Нам важно слышать своих гостей и меняться в лучшую сторону.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого был оформлен заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Все оставленные замечания будут...
Здравствуйте, Yo-yo!
Благодарим за обратную связь. Нам важно слышать своих гостей и меняться в лучшую сторону.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого был оформлен заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Все оставленные замечания будут зафиксированы и приняты в работу.
Добрый день!
Нам очень повезло, что наш офис недалеко от Грильницы.
Очень часто заказываем пиццы, картофель фри. Всегда все вкусно, горячее и вовремя.
Спасибо вам.
Мы ваши постоянные покупатели
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями.
Нам всегда приятно получить обратную связь от нашего постоянного гостя.
Будем радовать Вас и дальше, ждем новых встреч!