- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испортились очень сильно
Заезжали сегодня в 11:20 на Карла Маркса 30. Брали боярскую и мужскую
В БОЯРСКОЙ НЕТ перца ХАЛАПЕНЬЯ уже третий раз сталкиваюсь с этой проблемой
Беру её постоянно только из-за этого перчика
Мясо очень солёное, невозможно есть
Жаль, что брали с собой на вынос, возвращаться уже не стали
1 балл только за соус, но его кот...
Испортились очень сильно
Заезжали сегодня в 11:20 на Карла Маркса 30. Брали боярскую и мужскую
В БОЯРСКОЙ НЕТ перца ХАЛАПЕНЬЯ уже третий раз сталкиваюсь с этой проблемой
Беру её постоянно только из-за этого перчика
Мясо очень солёное, невозможно есть
Жаль, что брали с собой на вынос, возвращаться уже не стали
1 балл только за соус, но его кот наплакал 😅
Здравствуйте, Алина!
Сожалеем, что огорчили Вас.
В составе шаурмы "Боярская" лаваш, соус на выбор, филе цыпленка, картофель по-деревенски, маринованный огурец, капуста, томаты, пепперони.
Перца халапеньо в ней нет по рецептуре или Вы просили добавить его в шаурму отдельно, уточните пожалуйста?
Также, уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер...
Здравствуйте, Алина!
Сожалеем, что огорчили Вас.
В составе шаурмы "Боярская" лаваш, соус на выбор, филе цыпленка, картофель по-деревенски, маринованный огурец, капуста, томаты, пепперони.
Перца халапеньо в ней нет по рецептуре или Вы просили добавить его в шаурму отдельно, уточните пожалуйста?
Также, уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Информация по Вашему сигналу будет проверена.
Здравствуйте, Алина!
Сожалеем, что огорчили Вас.
В составе шаурмы "Боярская" лаваш, соус на выбор, филе цыпленка, картофель по-деревенски, маринованный огурец, капуста, томаты, пепперони.
Перца халапеньо в ней нет по рецептуре или Вы просили добавить его в шаурму отдельно, уточните пожалуйста?
Также, уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Информация по Вашему сигналу будет проверена.
🙋🏻♀️ Здравствуйте, действительно мне сделали боярскую, хотя заказывала богатырскую
Хорошо, но даже если так, то в ней не было пепперони 🤦🏻♀️ шаурма из того, что было(?)
Посмотрите по камерам ориентировочное время заказа (11:20)
Чек не сохранился
Ориентировочного времени заказа недостаточно для проведения проверки.
Уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
там в кафе у вас в то бромы были только мы. Пусто всё было по посетителям. Вы тоже сохраняетесь все чеки с кафешек? Делали заказ на кассе, не по номеру телефона
Время я написала выше. Про чек тоже ответила. (На нем же пишете номер заказа)
Если отвечает робот, то Настройки его нормально, чтоб он отвечал не на столько тупо.
Точное время заказа сейчас скажу 11:25 23.03 две шаурмы Мужская и Боярская
Были в заведении только мы из посетителей
Ближайшие 10-15 минут (сколько делали шаурму) никто не заходил и не выходил
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
К сожалению, какую шаурму Вы заказывали на кассе, проверить эту информацию мы не можем, так как в зоне касс видео запись ведется без звука.
Пепперони добавляется в "Боярскую" в виде крошки, а не кусочками, как было раньше.
Возможно, по этой причине, Вам показалось, что этого ингредиента нет.
В любом случае, каждое Ваше замечание будет учтено.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки обозначенных вопросов.
Если у Вас возникают какие - либо проблемы с заказом, то Вы всегда можете позвонить по номеру 8-800-100-8290, в отдел контроля качества, менеджер обязательно выслушает Вас и предложит все возможные пути решения проблемы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.