- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Ужасное «заведение», рекомендую воздержаться от посещения или заказа доставки!
По порядку:
С недавнего времени (с декабря 2024) перешли на заказ шаурмы и прочего в «Грильница», ранее в другой сети заказывал шаурму, первое впечатление было отличное, шаурма вкусная, в фольге, обжаренная, все как нужно, по стандарту, видно, что есть уровень и...
Ужасное «заведение», рекомендую воздержаться от посещения или заказа доставки!
По порядку:
С недавнего времени (с декабря 2024) перешли на заказ шаурмы и прочего в «Грильница», ранее в другой сети заказывал шаурму, первое впечатление было отличное, шаурма вкусная, в фольге, обжаренная, все как нужно, по стандарту, видно, что есть уровень и адекватное руководство, ведь всё исходит от того, как контролируют сотрудников, но в дальнейшем сервис только ухудшался…
Заказывали шаурму в основном самовывозом, всё было отлично, увидели, что есть доставка и с января заказывали доставкой, но буквально неделю назад привезли впервые шаурму без фольги, при этом никогда комментариев не оставляли с просьбами завернуть в фольгу, да и обжарка шаурмы такое себе была, подумали, что может быть повар заработался, в целом всегда лояльны были, ведь есть человеческий фактор и не стали обращаться в их «Отдел качества», который, кстати, чисто для «галочки» существует, об этом позднее.
Далее сегодня в очередной раз сделали заказ, сразу связался с оператором по имени Инна, ведь в окне ввода комментария указано, что комментарий для курьера, важно было, чтобы шаурма была НЕ холодная, поджаристая, оператор всю информацию указал для заказа, кстати, в заказе еще был: «Хот Боул Цыпленок Терияки», ну и на этом ожидание заказа 2 часа… в итоге курьер привозит долгожданный заказ, сразу увидел, что в фольгу шаурму не завернули, должным образом не обжарили, далее выяснилось, что уже второй раз в шаурме соус только в одной части, вы скажите, что возможно он перетек вниз, ведь кушают шаурму в вертикальном положении, но нет, сырный соус достаточно плотной консистенции, поэтому это почти не возможно, если конечно внутри лаваша помимо соуса ничего не будет, тогда да, итог: шаурма приехал с соусом только в одной части, остывшая, без обжарки, к тому же из за отсутствия фольги - обмякла в бумажной обертке, теперь перейдем к «Хот Боул Цыпленок Терияки» - так как супруга при прошлом заказе была разочарована, решила попробовать, что то новое, но с её слов это самый ужасный Вок, который она, когда-либо пробовала, потому-что помимо того, что как и шаурма - вок был остывший, так и соуса там вообще не было, что за наплевательское отношение сотрудников заведения? Не понятно…
Всё зафиксировали и отправили в мессенджер «Отделу качества», который в ответ «извинился» и предложили «предлагаем Вам комплимент на Кофе», как и писал выше, отдел качества для галочки, ведь все понимают, что в 80% случаев это «Кофе» никому не сдалось… заказывали шаурму и вок, а не кофе… больше в данном заведении оформлять заказы не будем и читателям тоже не рекомендую, заказываешь за приличные деньги в «приличном» заведении, а получаешь шаурму с ларька у вокзала… стыдно за вас почему-то мне, а должно быть стыдно вам, кстати, деньги возвращать согласны только, если 50% продукции сохранилось, но увы, заказываем, чтобы покушать, а не голодными сидеть, пришлось самому всё до готовить, в вок добавить соус и подогреть, а шаурму должным образом обжарить, сделали работу за вас…
Рекомендации:
1. Улучшить контроль качества продукции и обслуживания.
2. Обратить внимание на соблюдение стандартов приготовления и упаковки блюд.
3. Пересмотреть подход к обработке жалоб клиентов, предлагая адекватные компенсации.
Здравствуйте, Виктор!
Благодарим Вас за рекомендации.
Ваше обращение зафиксировано ранее.
Отдел качества всегда действует в рамках инструкций, которые не в праве нарушить.
Условия замены блюд, возврата средств, указаны на нашем сайте grilnica.ru.
Сожалеем, что предложенный комплимент от лица компании Вас не устроил.
Нашёл где заказывать...
Здравствуйте, Виктор!
Благодарим Вас за рекомендации.
Ваше обращение зафиксировано ранее.
Отдел качества всегда действует в рамках инструкций, которые не в праве нарушить.
Условия замены блюд, возврата средств, указаны на нашем сайте grilnica.ru.
Сожалеем, что предложенный комплимент от лица компании Вас не устроил.
Жуть, ответ «ну и дурак что на сайте не нашел как вернуть деньги, кофе ему еще не понравился» - прям оскорбились)
Ребят ну если попой слушать заказы, то чему удивляться плохим отзывам
Лично ходил в разные Грильрицы - самый отвратительный сервис и качество еды! Любители завернуть и прожарить фольгу внутри лерешки - «и так сойдет!» - спонсор Грильницы