- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Такое ощущение что при заказе из приложения читают только названия заказанного, а дополнительно во что завернуть что убрать пропускают мимо глаз, ставишь галочку завернуть шаурму в фольгу а фот фиг заворачивают просто в бумажный пакет и так уже пару раз. ставишь галочку убрать морковь из Wok и аналогично... по приезде домой человек 5минут...
Такое ощущение что при заказе из приложения читают только названия заказанного, а дополнительно во что завернуть что убрать пропускают мимо глаз, ставишь галочку завернуть шаурму в фольгу а фот фиг заворачивают просто в бумажный пакет и так уже пару раз. ставишь галочку убрать морковь из Wok и аналогично... по приезде домой человек 5минут выковыривает морковь из риса, после такого матерится просто хочется, проверять в самом заведении тоже не вариант раскрывать и всё распечатывать.
Администрация проведите беседу с персоналом чтобы были более внимательны к заказам и смотрели доп. информацию
Дополнил
3 верхних заказа, время и номера заказов видно
в 2х заказах не завернули в фольгу в 1дном от 19.11.23 не убрали морковь фотку не делали так-как не собирались изначально не чего писать
Здравствуйте, Алексей!
Сожалеем, что Ваше пожелание не было учтено.
Все оставленные замечания будут проработаны.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Подскажите пожалуйста, можете прикрепить к...
Здравствуйте, Алексей!
Сожалеем, что Ваше пожелание не было учтено.
Все оставленные замечания будут проработаны.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Подскажите пожалуйста, можете прикрепить к отзыву фото wok, где будет видна заявленная проблема?
Меры будут приняты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Алексей!
Сожалеем, что Ваше пожелание не было учтено.
Все оставленные замечания будут проработаны.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Подскажите пожалуйста, можете прикрепить к отзыву фото wok, где будет видна заявленная проблема?
Меры будут приняты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отредактировал и дополнил выше.
Спасибо за предоставленную информацию. Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанных Вами замечаний.
В будущем, при выявлении недочетов в блюде, рекомендуем фиксировать факт выявленной проблемы (фото или видео) и направлять материал в WhatsApp на номер 8 963 500 08 34, с подробным описанием произошедшего.
Менеджер контроля качества обязательно рассмотрит Ваше обращение и предложит все возможные пути решения проблемы.
Мы обязательно примем меры, чтобы улучшить обслуживание в нашем ресторане.
Приносим извинения за доставленные неудобства.