Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 64
  • Октябрьская 1000 м
  • Речной вокзал 1500 м
Алексей написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такое ощущение что при заказе из приложения читают только названия заказанного, а дополнительно во что завернуть что убрать пропускают мимо глаз, ставишь галочку завернуть шаурму в фольгу а фот фиг заворачивают просто в бумажный пакет и так уже пару раз. ставишь галочку убрать морковь из Wok и аналогично... по приезде домой человек 5минут...

Показать целиком

Такое ощущение что при заказе из приложения читают только названия заказанного, а дополнительно во что завернуть что убрать пропускают мимо глаз, ставишь галочку завернуть шаурму в фольгу а фот фиг заворачивают просто в бумажный пакет и так уже пару раз. ставишь галочку убрать морковь из Wok и аналогично... по приезде домой человек 5минут выковыривает морковь из риса, после такого матерится просто хочется, проверять в самом заведении тоже не вариант раскрывать и всё распечатывать.

Администрация проведите беседу с персоналом чтобы были более внимательны к заказам и смотрели доп. информацию

Дополнил

3 верхних заказа, время и номера заказов видно

в 2х заказах не завернули в фольгу в 1дном от 19.11.23 не убрали морковь фотку не делали так-как не собирались изначально не чего писать

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Алексей!

    Сожалеем, что Ваше пожелание не было учтено.

    Все оставленные замечания будут проработаны.

    Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.

    Подскажите пожалуйста, можете прикрепить к отзыву фото wok, где будет видна заявленная проблема?

    Меры будут приняты.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Отредактировал и дополнил выше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за предоставленную информацию. Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанных Вами замечаний.

    В будущем, при выявлении недочетов в блюде, рекомендуем фиксировать факт выявленной проблемы (фото или видео) и направлять материал в WhatsApp на номер 8 963 500 08 34, с подробным описанием произошедшего.

    Менеджер контроля качества обязательно рассмотрит Ваше обращение и предложит все возможные пути решения проблемы.

    Мы обязательно примем меры, чтобы улучшить обслуживание в нашем ресторане.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы