- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неделю назад примерно делала заказ по телефону. Заказ был на 2 одинаковые шаурмы Цезарь. Одна без соуса, вторая с ним (обычный). Забрали, поели. Вроде все хорошо. Через часа 3 мне стало плохо (с соусом была моя)
До вашей шаурма я не ела часа 3-4, поэтому ни какие другие продукты не могли стать причиной моей встречи с белым другом..
Думаю на...
Неделю назад примерно делала заказ по телефону. Заказ был на 2 одинаковые шаурмы Цезарь. Одна без соуса, вторая с ним (обычный). Забрали, поели. Вроде все хорошо. Через часа 3 мне стало плохо (с соусом была моя)
До вашей шаурма я не ела часа 3-4, поэтому ни какие другие продукты не могли стать причиной моей встречи с белым другом..
Думаю на ближайшие полгода, а может и больше, я забуду про вас и вашу готовку, спасибо, больше не хочется
Здравствуйте, Галина Константинади!
Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому мы всегда следим за качеством и готовим только из свежих и натуральных продуктов.
Уточните пожалуйста номер телефона, с которого был оформлен заказ и точную дату.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы...
Здравствуйте, Галина Константинади!
Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому мы всегда следим за качеством и готовим только из свежих и натуральных продуктов.
Уточните пожалуйста номер телефона, с которого был оформлен заказ и точную дату.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
01:00
01:00
01:00
01:00
01:00
01:00
01:00