- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Суть в том ,что Грильница испортилась . Когда открылась ,всё было прекрасно -ели только там . Сейчас тут всё перешло в режим экономии -
С Том Ям убрали рис ,хочешь купи за 30р . Бог с ним
Но с любимой лапши с креветками исчез соус и теперь она безвкусная и просто белая -без намёка на соус и склеена в один комок ( брал уже 3-4 раза -ничего не...
Суть в том ,что Грильница испортилась . Когда открылась ,всё было прекрасно -ели только там . Сейчас тут всё перешло в режим экономии -
С Том Ям убрали рис ,хочешь купи за 30р . Бог с ним
Но с любимой лапши с креветками исчез соус и теперь она безвкусная и просто белая -без намёка на соус и склеена в один комок ( брал уже 3-4 раза -ничего не меняется ) ФОТО ПРИЛОЖИЛ
Взял неделю назад шаурму тропическую и уехал с отравлением в больницу - температура и другие симптомы отравления . Провалялся 3 дня !
Что то стало не то с этим заведением -видимо наработали клиентуру и решили забить на качество . Очень жаль
Здравствуйте. Рис едет не все гости, по этому мы не стали его включать в стоимость блюда.
Можете предоставить фотографию не устроившего вас блюда (wok - лапша), так же можете предоставить заключение врача, что у вас было пищевое отравление именно от нашей продукции?
Здравствуйте. Рис едет не все гости, по этому мы не стали его включать в стоимость блюда.
Можете предоставить фотографию не устроившего вас блюда (wok - лапша), так же можете предоставить заключение врача, что у вас было пищевое отравление именно от нашей продукции?
Здравствуйте,да! куда отправить фото ?
Добрый день. Фото лапши, а также фото заключения врача ждем в WhatsApp на номер
8 963 500 08 34, с подписью "x89138974111".
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.