- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень редко кушаю на ходу но в четверг( 13.10) был именно такой день. И для быстрого сытного перекуса я выбрала вашу шаурму. Это было моё первое знакомство с ней. Была удивлена картошке. И майонезу, очень не вкусному😔. Пока её ела, он весь стек в низ, поэтому последние кусочки пришлось просто выбросить. Но это ещё не все. Через час у меня...
Очень редко кушаю на ходу но в четверг( 13.10) был именно такой день. И для быстрого сытного перекуса я выбрала вашу шаурму. Это было моё первое знакомство с ней. Была удивлена картошке. И майонезу, очень не вкусному😔. Пока её ела, он весь стек в низ, поэтому последние кусочки пришлось просто выбросить. Но это ещё не все. Через час у меня заболел желудок и живот. И переросло все в отравление со всеми вытекающими последствиями и даже температурой. Сегодня уже суббота, а все восстановиться не могу и покушать нормально. Очень разочарована таким знакомством с фастфудом.
Здравствуйте, marilynnd!
Нам очень жаль, что с Вами случилось такое.
Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому мы всегда следим за качеством и готовим только из свежих и натуральных продуктов.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер...
Здравствуйте, marilynnd!
Нам очень жаль, что с Вами случилось такое.
Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому мы всегда следим за качеством и готовим только из свежих и натуральных продуктов.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По Вашему обращению будет проведена проверка, по итогам которой предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, marilynnd!
Нам очень жаль, что с Вами случилось такое.
Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому мы всегда следим за качеством и готовим только из свежих и натуральных продуктов.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По Вашему обращению будет проведена проверка, по итогам которой предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.