Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Новосибирск, улица Выборная, 140
  • Общежитие НГПУ 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2 января купили в Грильнице для наших гостей младших школьников несколько позиций (пицца, закрытая пицца, роллы, картоха фри и что то еще).И угораздило меня "подрезать" у них кусок пиццы..Он оказался с длинным волосом светлым , причем волос был прям запечен в тесте и начинке...Фуууу...Собрав остатки еды -закинула в мусорку.

Но знаете, меня больше...

Показать целиком

2 января купили в Грильнице для наших гостей младших школьников несколько позиций (пицца, закрытая пицца, роллы, картоха фри и что то еще).И угораздило меня "подрезать" у них кусок пиццы..Он оказался с длинным волосом светлым , причем волос был прям запечен в тесте и начинке...Фуууу...Собрав остатки еды -закинула в мусорку.

Но знаете, меня больше всего поразила служба контроля качества: отправив на ватсап фото с волосом, подтверждение оплаты заказа, они мне предложили компенсацию-0,5 морса или чизкейк..Я вежливо отказалась, уточнив, что делать с пиццей будем?Мне ответили, что замену сделать не могут, так все блюдо не сможете вернуть для списания..И на черта спрашивается такая служба контроля качества?Это ваш косяк, и даже если бы этот волос оказался в самом последнем куске..вы обязаны вернуть средство за это блюдо как минимум!Это Вы нарушаете санитарные нормы.

И да... пиццу с волосами принесла Вам в Ваш ресторан, на что ребята на кухне только пожали плечами)..Ни элементарного-извините.

Вот такой у Вас отстой, и Ваша служба контроля качества ни на что не влияет.Можете хоть с волосами, хоть с ногтями готовить-Вам пофиг.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Марковка!

    Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.

    Все претензии к продукции, требующие обмена или возврата денег, принимаются при условии возврата не менее 50% порции проблемного продукта. Эта информация указана на нашем сайте grilnica.ru и не является закрытой.

    Сожалеем, что предложенный комплимент от лица компании Вас не устроил.

  • Спасибо, но \то не просто "пробелемный продукт".Ну да ладно, что и требовалось доказать, что служба контроля качества работает именно так, и плевать им на все нормы).А комлимент мне от Вас естественно не нужен, тк что то пробовать в Вашей сети больше желания не вызывает. Удачи Вам, а Вашу еду рекомендую всем в помойку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы